ООО "Судебно-экспертная служба "ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Ростов-на-Дону

пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А
+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Для государственной регистрации права собственности

Для государственной регистрации права собственности по договору купли-продажи арендованного имущества, покупателем по которому является субъект малого или среднего предпринимательства (Федеральный закон от 22.07.2008  № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»):

 

1)    заявление о государственной регистрации права[1];

2)    документ, удостоверяющий личность заявителя;

3)    документы, подтверждающие полномочия представителей сторон договора;

4)    учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями); документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, постановку юридического лица на налоговый учет, присвоение кода причины постановки на учет (представляются, если правообладателем, стороной (сторонами) сделки является юридической лицо и если в деле (делах) правоустанавливающих документов, ведущемся соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отсутствуют копии указанных документов)(в случае если субъект малого и среднего предпринимательства является юридическим лицом). Если субъектом малого или среднего предпринимательства, приобретающим объект недвижимости, является индивидуальный предприниматель, представляются документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, его постановку на налоговый учет;

5)    договор купли-продажи арендованного имущества и документы, названные в нем в качестве приложения;

6)    иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.

Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.



[1] Если сделка совершена в нотариальной форме заявление о государственной регистрации перехода права на объект недвижимости, заявление о государственной регистрации права на объект недвижимости могут быть нотариусом.