ООО "Судебно-экспертная служба "ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Ростов-на-Дону

пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А
+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739



Для государственной регистрации права собственности субъекта

Для государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации на жилые помещения, приобретаемые по государственным контрактам на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:

 

1) заявление о государственной регистрации права[1];

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (ей);

3) документы, подтверждающие полномочия представителей сторон сделки;

4) учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями);

5) государственный контракт на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

6) акт приема-передачи квартир.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.

Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 


 



[1] Если сделка совершена в нотариальной форме заявление о государственной регистрации перехода права на объект недвижимости, заявление о государственной регистрации права на объект недвижимости могут быть представлены нотариусом.