Для государственной регистрации права собственности субъекта
Для государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации на жилые помещения, приобретаемые по государственным контрактам на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
1) заявление о государственной регистрации права[1];
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (ей);
3) документы, подтверждающие полномочия представителей сторон сделки;
4) учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями);
5) государственный контракт на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
6) акт приема-передачи квартир.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
[1] Если сделка совершена в нотариальной форме заявление о государственной регистрации перехода права на объект недвижимости, заявление о государственной регистрации права на объект недвижимости могут быть представлены нотариусом.