Для государственной регистрации права собственности
Для государственной регистрации права собственности (пожизненного наследуемого владения) на объект недвижимости, приобретаемый в порядке наследования:
1) заявление о государственной регистрации прав правообладателя (лей) либо нотариуса (помощника нотариуса);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя (наследника) действует его представитель);
4) свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию;
5) нотариально удостоверенное соглашение о разделе наследственного имущества (при заключении такого соглашения наследниками);
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В соответствии с п. 10 ст. 33 Закона о регистрации представление кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества не требуется.
При этом в случае отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества в государственном кадастре недвижимости, необходима его постановка на кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».