Для государственной регистрации права собственности на квартиру
Для государственной регистрации права собственности на квартиру в жилищном, жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе:
1) заявление гражданина (члена кооператива, другого лица, имеющего право на паенакопления) о государственной регистрации права;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя (наследника) действует его представитель);
4) справка о полном внесении паевого взноса членом кооператива, иным лицом, имеющим право на паенакопления, подписанная уполномоченным лицом кооператива и главным бухгалтером;
5) документ, подтверждающий внесение сведений о правообладателе - члене жилищного накопительного кооператива в единый государственный реестр юридических лиц, выданный налоговым органом (если в справке о полном внесении паевого взноса членом жилищного накопительного кооператива, иным лицом, имеющим право на паенакопление, отсутствуют необходимые сведения, в том числе о дате внесения указанных сведений в единый государственный реестр юридических лиц);
6) учредительные документы кооператива (со всеми изменениями и дополнениями) (документы не представляются, если ранее они были представлены при первичной регистрации прав на одну из квартир в соответствующем многоквартирном доме)[1];
7) документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего справку о полном внесении паевого взноса (например, протокол общего собрания членов кооператива) (документ не представляется, если ранее они были представлены при регистрации прав на одну из квартир в соответствующем многоквартирном доме и данное лицо не переизбрано).
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В соответствии с п. 10 ст. 33 Закона о регистрации представление кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества не требуется.
При этом в случае отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества в государственном кадастре недвижимости, необходима его постановка на кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
[1]Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.