Для государственной регистрации договора аренды земельного участка
Для государственной регистрации договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности:
1) заявление о государственной регистрации договора и ограничения (обременения) права (может быть представлено нотариусом в случае если договор аренды совершен в нотариальной форме);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя стороны (сторон) договора (если от имени стороны (сторон) договора действует представитель);
5) договор аренды со всеми документами, указанными в договоре в качестве приложений;
6) кадастровый паспорт земельного участка с указанием части его, сдаваемой в аренду (если в аренду сдается часть земельного участка; прилагается к договору аренды);
7) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Однако, согласно ст. 11 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.