ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Положение о приёмной в Советском районном суде г. Ростова-на-Дону

Утвержден
Председателем
Советского районного суда
г. Ростова-на-Дону
Е.Г. Коблева
25.09.2017 года
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ
в Советском районном суде г. Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Приемная в Советском районном суде г. Ростова-на-Дону (далее - приемная) является составной частью отдела государственной гражданской службы, кадров и обеспечения делопроизводства суда, созданной в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан.
1.2. В своей деятельности работники Приемной 'руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами., издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.
2.3. Оптимизация документооборота.
2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.
3. Основные функции
3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).
3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.
3.3. Прием исковых заявлений, административных исковых заявлений, жалоб
на постановления об административных правонарушениях, апелляционных
(частных) жалоб, представлений.
3.4. Выдача копий судебных документов. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.
5.6. Создание условий для реализации прав граждан? на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет.
3.7. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.
3.8. Обеспечение сохранности поступившей документации.
3.9. Передача материалов по принадлежности.
3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.;.
3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица, его заменяющего) о результатах работы.
3.12. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:
формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);
перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы);
порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;
оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления;
оплаты, освобождения. уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;
порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;
другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих, на, характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.
4. Порядок работы Приемной
4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня.
4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.
4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.
4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.
5. Обеспечение деятельности Приемной
5.1. Деятельность Приемной обеспечивается работниками аппарата суда.
5.2. Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда.
5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии с судебными составами и отделом государственной гражданской службы, кадров и обеспечения делопроизводства суда.
5.4. Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию.
6. Заключительные положения
6.1. Работа Приемной регламентируется Положением о Приемной в суде.
6.2. Положение о Приемной и штатная численность утверждаются председателем суда. Деятельность работников Приемной регламентируется должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.
6.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации», а так же положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде.