О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. по делу N К-1645/11
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
(Извлечение)
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя Оператора электронной площадки (доверенность N от 22.03.2011), представителя Заказчика (доверенность N от 13.07.2011), представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 28.07.2011 N ),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Оператора электронной площадки, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту с частичной перепланировкой 1-го хирургического корпуса Родильного дома (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов 1 на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
17.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 19 809 510,00 рублей. На участие в Аукционе подана 1 заявка, по результатам рассмотрения первых частей заявок участник размещения заказа допущен к участию в Аукционе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок участник размещения заказа был отклонен по не соответствию требованиям части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказа.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.07.2011 Аукцион признан несостоявшимся, согласно части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказа.
Согласно представленным документам на заседании Комиссии от Оператора электронной площадки, 14.07.2011 программно-аппаратный комплекс Оператора электронной площадки работал в штатном режиме без технических сбоев.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать заявку по вине Оператора электронной площадки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
решила:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии
Г.А.АБРАМОВ
Члены Комиссии
А.Ю.МАКОВЛЕВ
Ю.В.ВОРОБЬЕВА
Д.М.БАШИРОВА
М.К.КРЫЛОВА