Межведомственное взаимодействие
Межведомственное взаимодействие
С 1 июля 2012 года Росреестр перешел к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:1 Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории
1 Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка
2 Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое
3 Разрешение на строительство объекта недвижимости
4 Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
5 Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
6 Выписка из реестра государственной собственности
7 Выписка из реестра муниципальной собственности
8 Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства
9 Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости
10 Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов
11 Решение о проведении торгов
12 Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка
13 Паспорт объекта культурного наследия
15 Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением решений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).
Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.
При получении Вами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, указанные органы, а также подведомственные им организации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС представления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) либо сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН).
Сведения, содержащиеся в ЕГРП или ГКН, самостоятельно запрашиваются указанными органами, подведомственными им организациями у Росреестра по каналам межведомственного взаимодействия.
Информация о порядке межведомственного взаимодействия, возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа вы можете уточнить у наших специалистов в любом из офисов приема.