ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


РЕГЛАМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Госжилинспекции области

от 29.09.2014 № 128, от 10.08.2015 № 688, от 11.08.2017 № 137, от 15.11.2017 № 205)

 

УТВЕРЖДЕН                               приказом Государственной

     жилищной инспекции

Ростовской области

                                                                                                       от 04.04.2014 № 37   

 

РЕГЛАМЕНТ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1. Порядок взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля установлен Областным законом от 20.09.2012 № 941-ЗС «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора в Ростовской области».

   Настоящий Регламент предусматривает реализацию порядка взаимодействия Государственной жилищной инспекции Ростовской области и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Ростовской области (далее - Регламент) при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - Инспекция) и органов муниципального жилищного контроля, а при совместном упоминании именуемые далее - Участники взаимодействия, а также по следующим направлениям:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

2) планирование проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, о состоянии соблюдения обязательных требований  законодательства Российской Федерации в жилищной сфере и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Ростовской области в части организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.

2. При организации и осуществлении проверок Участники взаимодействия руководствуются:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2 - 5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ("Российская газета" от 19.10.1999 г. № 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 г. № 42 ст. 5005);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Российская газета» от 08.10.2003, № 202; «Парламентская газета» от 08.10.2003, № 186);

        Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Парламентская газета" от 11.05.2006 г. № 70-71,  "Российская газета" от 05.05.2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Законом Ростовской области «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора на территории Ростовской области» от 20.09.2012 № 941-ЗС ( «Собрание правовых актов Ростовской области» сентябрь 2012г. № 9, газета «Наше время» от 25.09.2012г. №537(21193);

постановлением Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Ростовской области» от 27.02.2012г. № 125 (газета «Наше время» от 06.03.2012г. №100-102(20756-20758);

постановлением Правительства Ростовской области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ростовской области» от 26.09.2013 г. №609 (газета «Наше время» № 494 - 499 от 08.10.2013 «Собрание правовых актов Ростовской области» № 9, сентябрь 2013 г.);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, регулирующими осуществление взаимодействия.

 

II. Принципы и организация взаимодействия

 

3. Инспекция  взаимодействует с органами муниципального жилищного контроля, созданными в муниципальных образованиях Ростовской области.

4. Основными принципами взаимодействия Участников взаимодействия при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан являются:

1) соблюдение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

2) законность;

3) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, о правах и об обязанностях государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) проведение проверок в строгом соответствии с компетенцией Государственной жилищной инспекции Ростовской области и органов муниципального жилищного контроля;

5) независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию Участников взаимодействия;

6) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя одновременно органом государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5. В целях организации взаимодействия Государственной жилищной инспекции Ростовской области и органов муниципального жилищного контроля руководитель Государственной жилищной инспекции Ростовской области определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия Государственной жилищной инспекции Ростовской области с органами муниципального жилищного контроля и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий Государственной жилищной инспекции Ростовской области и органов муниципального жилищного контроля.

 6. В целях недопущения проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя одновременно Инспекцией и органом муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований:

6.1. Участники взаимодействия осуществляют планирование и проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.

6.2. Органы муниципального жилищного контроля обеспечивают проведение на территории муниципального образования внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе требований:

1) к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда;

2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;

3) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;

4) энергетической эффективности и оснащенности помещений в многоквартирных домах, в случае, если все жилые в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;

5) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности.

6.3. Инспекция обеспечивает проведение внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, предусмотренных пунктом 6.2. настоящего Регламента, на основании обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих информацию о ненадлежащем рассмотрении обращения (заявления, информации) органом муниципального жилищного контроля или о бездействии последнего.

6.4. Органы муниципального жилищного контроля обеспечивают проведение проверок обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда, в том числе проверяют:

1) на основании поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований - соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

2) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме, поступившим в адрес органа муниципального жилищного контроля - правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива;

правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

6.5. Инспекция обеспечивает проведение проверок обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда, в том числе проверяет:

1) соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации - на основании поступивших в адрес Инспекции обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований;

2) правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива;

правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров - по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме, поступившим в адрес Инспекции.

6.6. В случае поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, указанным в пунктах 6.4 и 6.5 одновременно в адрес Инспекции и в адрес органа муниципального жилищного контроля, проверка проводится Инспекцией.

6.7. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля не проводят повторную проверку в отношении товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на предмет правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерности избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива; соответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации - если ранее данные вопросы уже являлись предметом проверки Инспекции или органа муниципального жилищного контроля.

6.8. Обмен информацией между Инспекцией или органом муниципального жилищного контроля о проведенных проверках производится в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.

 

 

III. Порядок информирования о нормативных правовых актах

и методических документах по вопросам организации

и осуществления регионального государственного жилищного

надзора, муниципального жилищного контроля

 

7. Орган муниципального жилищного контроля направляет в Инспекцию информацию о принятых нормативных правовых актах и методических документах муниципального образования по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов и сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.

8. Информирование о принятых нормативных правовых актах и методических документах Ростовской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Ростовской области осуществляется Инспекцией путем размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции на портале gzhi.donland.ru в разделе "Муниципальный жилищный контроль".

 

IV. Планирование проверок

 

9. Предметом плановой проверки органа муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

10. Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1)                окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.

11. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Участниками взаимодействия самостоятельно в соответствии с их полномочиями.

12. Орган муниципального жилищного контроля при определении целей, объема и сроков проведения плановых проверок учитывает предложения Инспекции. Инспекция при определении целей, объема и сроков проведения плановых проверок учитывает предложения органов муниципального жилищного контроля.

13. Орган муниципального жилищного контроля при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в Инспекцию информацию о проведении плановых проверок.

14. В информации о проведении плановых проверок указываются:

1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановой проверке, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) дата начала и сроки проведения плановой проверки;

3) перечень объектов проверки.

 

 V. Информирование о результатах

проведенных проверок, состоянии соблюдения

законодательства Российской Федерации в жилищной сфере

и об эффективности регионального государственного

жилищного надзора, муниципального

жилищного контроля

 

15. Органы муниципального жилищного контроля представляют в Инспекцию информацию:

1) о результатах проводимых проверок  (по форме согласно Приложению №1).;

2) о муниципальном жилищном фонде (по форме согласно Приложению №2);

3) о советах многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, при наличии такой информации (по форме согласно Приложению №3);

4) об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с ч.6  ст.20 Жилищного кодекса РФ (по форме согласно Приложению №4);

5) утратил силу.

16. Инспекция направляет в органы муниципального жилищного контроля информацию об исковых заявлениях, направленных Инспекцией в суд в соответствии с ч.6 ст.20 Жилищного кодекса РФ (по форме согласно Приложению №5).

17. Специалист органа муниципального жилищного контроля в случае выявления по результатам проведенной проверки признаков наличия события и (или) состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.2, частями 4, 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, информацию о выявленных нарушениях направляет в Инспекцию.

В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, информация о выявленных нарушениях в составе документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, направляется специалистом органа муниципального жилищного контроля в Инспекцию.

18. К информации прилагаются следующие документы (заверенные копии):

- обращение (заявление), поступившее в орган муниципального жилищного контроля;

- распоряжение (приказ) о проведении проверки;

- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной по основаниям подпунктов "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (при наличии);

- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением;

- предписание, а также сведения о направлении предписания проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением;

- протокол собрания собственников многоквартирного дома о выборе способа управления;

- договор управления многоквартирным домом;

- устав юридического лица;

- сведения о лице, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (для физического и должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, адрес места жительства, паспортные данные; для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН, адрес места регистрации и нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя (руководителя);

- технический паспорт жилого помещения, в котором выявлены нарушения пользования жилым помещением;

- договор социального найма муниципального жилого помещения,  в котором выявлены нарушения пользования жилым помещением;

- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

- иные документы, относящиеся к предмету проверки.

Состав направляемых в Инспекцию документов определяется специалистом органа муниципального жилищного контроля в различном сочетании в зависимости от выявленного события и (или) состава административного правонарушения.

19. Инспекция при получении информации, указанной в пункте 18, принимает решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с нормами действующего законодательства.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом Инспекции, рассмотревшим поступившую информацию, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела, копия которого направляется специалисту органа муниципального жилищного контроля, направившему информацию.

20. Информация о результатах проводимых плановых и внеплановых проверок предоставляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

21. Информация о муниципальном жилищном фонде предоставляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информация об изменениях – ежемесячно.

22. Имеющаяся информация о советах многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, предоставляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию один раз в полугодие - в сроки до 01 августа и 01 февраля каждого года.

23. Информация об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с ч.6  ст.20 Жилищного кодекса РФ, а именно:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса РФ;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного Кодекса РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным Кодексом РФ   представляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

24. Информация о результатах рассмотрения заявлений, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с ч.6 ст.20 Жилищного кодекса РФ направляется в Инспекцию в течение 5 рабочих дней с момента вступления судебного акта в законную силу.

По запросу Инспекции орган муниципального жилищного контроля представляет необходимую информацию в адрес Инспекции об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с  ч.6  ст.20 Жилищного кодекса РФ, в течение трех рабочих дней с момента получения запроса.

25. Инспекция размещает на своем официальном сайте: gzhi@donland.ru  –
в сети «Интернет»:

- ежегодный план проведения плановых проверок – в срок
до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок;

- сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) – ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

- ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора – в срок до 1 августа года, следующего за отчетным;

- тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, – не реже одного раза в полугодие.

26. Информирование органов муниципального жилищного контроля о результатах проведенных органом регионального государственного жилищного надзора проверок и состоянии соблюдения обязательных требований в разрезе по муниципальным образованиям осуществляется путем размещения информации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Инспекции gzhi.donland.ru ежеквартально не позднее 10 числа месяца,  следующего за отчетным.

27. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляют в Инспекцию копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля.

28. Инспекция обобщает и анализирует поступившую информацию от органов муниципального жилищного контроля, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.

Приложение № 1

к Регламенту

 

Информация органа муниципального жилищного контроля

о плановых и внеплановых проверках юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей *

за ______________ (период) _____________

 

Наименование МО __________________________________

 

  Адрес объекта

 (МКД, квартира)

Наименование

проверяемого

лица

 

 

Задачи проверки

Краткое описание  выявленных нарушений

(подтвердились/не подтвердились)

Принятые меры (выдано предписание,

составлен протокол об АПН (с указанием номера, даты и статьи КоАП РФ) и направлен на рассмотрение  в Инспекцию, мировому судье (дата)

Вид проверки (плановая или внеплановая)

1

2

 

3

4

5

 

ИТОГО:

 

Кол-во проверок               

 

Кол-во выданных предписаний   

 

Кол-во составленных и направленных материалов мировым судьям 

 

Кол-во составленных и направленных материалов в Инспекцию

 

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля            _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Регламенту

 

                 Информация о муниципальном жилищном фонде

                    по состоянию на __________________

 

Наименование МО __________________________________

 

 №

 

Район *

 

Улица

 

Номер

дома

  

Номера   

муниципальных

   квартир  

 (комнат)

    Общая   

   площадь  

муниципальных

   нежилых  

 помещений в

 МКД (кв. м)

 

    Наименование    

     управляющей    

  организации, ТСЖ  

 (ЖСК), иного ЮЛ или

  ИП, оказывающего  

   услуги и (или)   

 выполняющего работы

   по содержанию и  

  ремонту ОИ в МКД, 

  предоставляющего  

 коммунальные услуги

***

Оснащение индивид.приборами учета по видам ком.услуг

Горячее водосенабжение

Холодное водоснабжение

электроснабжение

газоснабжение

 1

   2  

  3 

  4 

      5     

      6     

          7         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.

* Заполняется только по г. Ростову-на-Дону

**  В  случае  наличия в муниципальной собственности комнаты в коммунальной

квартире  указывается  №  квартиры  и  в скобках жилая площадь комнаты (кв.

м). Пример 56 (13,4 кв. м).

*** В графе 7 указывается:

-   при   способе   управления   управляющей  организацией  -  наименование

управляющей организации;

-  при  способе  управления  ТСЖ  (ЖСК)  - наименование ТСЖ (ЖСК). В случае

заключения  ТСЖ  (ЖСК) договора управления МКД с управляющей организацией -

указывается  также  наименование  управляющей  организации. Пример ТСЖ "Мой

дом" (ООО "Наш дом");

- при непосредственном способе управления МКД - наименование управляющей  организации,  с  которой заключен договор оказания  услуг  и  (или)  выполнения  работ по содержанию и ремонту общего имущества (ч. 1.1 ст. 164 Жилищного кодекса РФ); наименование  всех  организаций,  с  которыми  заключены договора оказания  услуг  и  (или)  выполнения  работ по содержанию и ремонту общего имущества  (ч. 1  ст.  164  Жилищного  кодекса РФ). В этом случае в графе 7 делается отметка о том, что в МКД 30 квартир или менее; наименование всех ресурсоснабжающих   организаций,  предоставляющих  коммунальные  услуги  (с указанием вида услуги). Пример: МУП "Теплоснабжение" (тепло, ГВС).

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля              _____________________

 

 

Приложение № 3

к Регламенту

 

                Информация о советах многоквартирных домов**

                    по состоянию на __________________

 

Наименование МО __________________________________

 

 Район *

  Адрес МКД 

 Наличие совета МКД

     (есть/нет)    

 ФИО председателя совета

   МКД, контакт. тел.   

1

    2   

      3     

         4         

            5           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.

* Заполняется только по г. Ростову-на-Дону.

**  Заполняется  по  всему  жилищному  фонду  на  территории муниципального

образования.

 

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля              _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Регламенту

 

Информация органа муниципального жилищного контроля

об исковых заявлениях, направленных в суд в соответствии

с ч.6 ст.20 Жилищного кодекса РФ

 

                 за ______________ (период) _____________

Наименование МО __________________________________

 

Адрес

 МКД

Наименование

управляющей

организации

   (ТСЖ, ЖСК или иной специализированный кооператив)   

Предмет

 иска 

  Наименование 

     суда,     

рассматривающего  дело     

 Результат 

Рассмотрения судом 1  

 инстанции 

   (если   

  имеется) 

Информация об

 обжаловании

  судебного 

 акта (если 

  имеется)  

1

  2 

     3     

   4  

       5       

     6     

      7     

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля            _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Регламенту

 

Информация Государственной жилищной инспекции Ростовской области об исковых заявлениях, направленных в суд в соответствии

с ч.6 ст.20 Жилищного кодекса РФ

 

                 за ______________ (период) _____________

Наименование МО __________________________________

 

Адрес

 МКД

Наименование

управляющей

организации

   (ТСЖ ЖСК или иной специализированный кооператив)     

Предмет

 иска 

  Наименование 

     суда,     

рассматривающего      дело     

 Результат 

Рассмотрения  судом 1  

 инстанции 

   (если   

  имеется) 

Информация об

 обжаловании

  судебного 

 акта (если 

  имеется)  

1

  2 

     3     

   4  

       5       

     6     

      7     

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (должностное лицо)

Госжилинспекции области                                                    _______________________