ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2010 г. N 2433

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ, МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ НА 2010-2014 ГОДЫ"

 

(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска

от 15.02.2011 N 235, от 24.03.2011 N 442,

от 30.09.2011 N 1831, от 01.03.2012 N 341)

 

На основании решения Коллегии Администрации города от 01.10.2010 N 73 (протокол N 33), распоряжения Администрации города от 17.09.2010 N 129 "О разработке проекта городской ведомственной целевой программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, оценка недвижимости, мероприятия по землеустройству и землепользованию на 2010-2012 годы", в соответствии с постановлением Администрации города от 07.04.2009 N 740 "О порядке разработки, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:

1. Утвердить городскую ведомственную целевую программу "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, оценка недвижимости, мероприятия по землеустройству и землепользованию на 2010-2014 годы" (приложение).

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

2. Установить, что действие городской ведомственной целевой программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, оценка недвижимости, мероприятия по землеустройству и землепользованию на 2010-2014 годы" распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Напрасник М.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Мэр города

А.И.КОНДРАТЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 03.11.2010 N 2433

 

ГОРОДСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ,

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ

НА 2010-2014 ГОДЫ"

 

(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска

от 15.02.2011 N 235, от 24.03.2011 N 442,

от 30.09.2011 N 1831, от 01.03.2012 N 341)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование - городская ведомственная целевая программа

Программы "Эффективное использование и распоряжение

муниципальным имуществом, оценка недвижимости,

мероприятия по землеустройству и землепользованию

на 2010-2014 годы" (далее - Программа)

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

 

Основание для - распоряжение Администрации города от 17.09.2010

разработки Программы N 129 "О разработке проекта городской

ведомственной целевой программы "Эффективное

использование и распоряжение муниципальным

имуществом, оценка недвижимости, мероприятия

по землеустройству и землепользованию

на 2010-2012 годы"

 

Заказчик Программы - Администрация города

 

Разработчик Программы - Комитет по управлению муниципальным имуществом

Администрации города (далее - КУМИ)

 

Основные цели - эффективное использование муниципального имущества

Программы для обеспечения поступательного социально-

экономического развития муниципального образования

"Город Новочеркасск";

эффективное управление и распоряжение земельными

участками, находящимися в муниципальной

собственности и государственной собственности,

в случаях, предусмотренных федеральными законами

и иными нормативными правовыми актами;

создание условий для эффективного управления

многоквартирными домами (далее - МКД)

 

Основные задачи - обеспечение правомерного функционирования,

Программы использования и содержания муниципальной

собственности;

участие в создании инновационных организационно-

правовых форм управления муниципальным имуществом;

обеспечение поступлений в бюджет города

арендной платы за земельные участки, средств

от продажи права аренды земельных участков;

обеспечение условий для реализации инвестиционно-

строительного потенциала;

обеспечение поступлений в бюджет города от продажи

земельных участков;

реализация прав граждан на определение состава

общего имущества;

создание условий для принятия собственниками

помещений в многоквартирных домах решения

о формировании земельного участка

 

Сроки реализации - 2010-2014 годы

Программы

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

 

Структура Программы Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации Программы, а также целевые индикаторы

и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы.

Раздел 6. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации.

Раздел 7. Оценка эффективности реализации

Программы.

Приложение 1. Основные направления и мероприятия

по реализации Программы.

Приложение 2. Методика оценки эффективности

Программы

 

Исполнители Программы - КУМИ

 

Объемы и источники - объем финансирования за счет средств местного

финансирования бюджета составляет 37350,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 12052,6 тыс. рублей;

на 2011 год - 6016,2 тыс. рублей;

на 2012 год - 6422,2 тыс. рублей;

на 2013 год - 6366,0 тыс. рублей;

на 2014 год - 6493,4 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

 

Ожидаемый конечный в результате предварительной оценки решения

результат реализации проблемы программным методом в 2010-2014 гг.

Программы ожидается следующая бюджетная и социальная

эффективность:

увеличение доходной части местного бюджета (от

приватизации муниципального имущества, отчислений

в местный бюджет прибыли муниципальных унитарных

предприятий, оставшейся после уплаты налогов и

иных обязательных платежей, арендной платы за

землю и иные объекты муниципальной собственности,

продажи земельных участков, земельного налога, а

также ведения претензионно-исковой работы, в том

числе по решениям судов) на сумму 432976,9 тыс.

рублей, в том числе:

в 2010 году - 123040,4 тыс. рублей;

в 2011 году - 98886,4 тыс. рублей;

в 2012 году - 95353,9 тыс. рублей;

в 2013 году - 92523,1 тыс. рублей;

в 2014 году - 23173,1 тыс. рублей;

увеличение доли многоквартирных домов,

расположенных на земельных участках, в отношении

которых осуществлен государственный кадастровый

учет, до 55,6%;

увеличение доли муниципальных автономных

учреждений от общего числа муниципальных

учреждений до 5,22%;

оформление технической документации на 5473

объекта, что позволит осуществить их

государственную регистрацию

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

 

Система организации - руководителем Программы является председатель

контроля за КУМИ, который:

исполнением Программы несет ответственность за текущее управление

реализацией Программы и конечные результаты,

рациональное использование выделяемых на ее

выполнение финансовых средств;

определяет формы и методы управления реализацией

Программы;

направляет в установленные сроки в отдел

экономического анализа, финансовых ресурсов и

инвестиций Администрации города плановые отчеты,

а также необходимую статистическую, справочную

и аналитическую информацию о подготовке и

реализации ведомственных целевых программ

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

КУМИ является отраслевым (функциональным) органом Администрации города с правами юридического лица. Деятельность КУМИ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, Уставом города, решениями Городской Думы города, постановлениями и распоряжениями Администрации города, а также Положением о нем.

КУМИ осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Город Новочеркасск", а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Проблемы:

недостаточная полнота учета муниципального имущества в соответствии с действующим порядком;

неполная реализация на основе законодательства Российской Федерации политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;

недостаточно высокий уровень собираемости неналоговых доходов;

необходимость сокращения периода проведения мероприятий по разграничению имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, Ростовской области и собственности города;

низкий контроль использования по назначению и сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования;

необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого фонда, движимого имущества и земельных участков;

необходимость усиления практики поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города посредством предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством;

необходимость обеспечения условий для индивидуального жилищного строительства в целях решения жилищной проблемы на территории города.

Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит увеличить доходную часть бюджета города, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета города, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета города.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

2.1. Основные цели Программы:

2.1.1. эффективное использование муниципального имущества для обеспечения поступательного социально-экономического развития муниципального образования "Город Новочеркасск";

2.1.2. эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

2.1.3. создание условий для эффективного управления МКД.

2.2. Основные задачи Программы:

2.2.1. обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности. Эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества не представляется возможным без наличия права собственности на данное имущество. В соответствии со ст. 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательной государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним. Государственной регистрацией прав на недвижимое имущество регистрации также подлежат право оперативного управления, право хозяйственного ведения, сервитуты, ипотека и т.д. Долгосрочная (свыше 1 года) аренда недвижимого имущества также рассматривается как сделка, подлежащая государственной регистрации;

2.2.2. участие в создании инновационных организационно-правовых форм управления муниципальным имуществом. Одним из направлений решения данной задачи является создание муниципальных автономных учреждений. Практика использования муниципальных автономных учреждений показывает их эффективную деятельность в исполнении муниципального заказа и эксплуатации имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления КУМИ.

Предупреждение банкротства и сохранение основных фондов муниципальных унитарных предприятий, находящихся в стадии банкротства, является предметом заинтересованности собственника муниципального имущества. С этой целью осуществляется мониторинг наличия имущества муниципальных унитарных предприятий, находящихся в стадии банкротства. Так, в 2008 году в процедуре банкротства находилось 4 муниципальных унитарных предприятия. Всего по состоянию на 1 января 2009 года в городе насчитывалось 23 муниципальных унитарных предприятия. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов на указанный период составила 2,8%. В 2009 году имущество одного из муниципальных унитарных предприятий конкурсным управляющим было реализовано, в результате доля основных фондов предприятий, находящихся в стадии банкротства, составила 0,8%. Планируется в 2010 году завершение конкурсного производства в 3 муниципальных унитарных предприятиях, вследствие чего доля основных фондов составит 0,6%. В плановом периоде (2011 год) планируется завершить процесс банкротства в последнем предприятии-банкроте. Таким образом, в плановом периоде значение показателя и его целевое значение составит нулевое значение;

2.2.3. обеспечение поступлений в бюджет города от арендной платы за земельные участки, от продажи права аренды земельных участков.

В соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска, утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска от 27.10.2006 N 173 (в редакции от 09.07.2010 N 39), на КУМИ возложены функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Земля является одним из важнейших экономических ресурсов муниципального образования. И, как следствие, арендные платежи за земельные участки составляют значительную часть собственных доходов города;

2.2.4. обеспечение условий для реализации инвестиционно-строительного потенциала.

Приоритетными направлениями политики Администрации города являются:

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города;

решение жилищной проблемы на территории города с учетом того, что одним из направлений в достижении существенных результатов по улучшению жилищных условий жителей города на основе формирования рыночной модели обеспечения жильем населения является индивидуальное жилищное строительство. На КУМИ возложены функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и в государственной собственности;

2.2.5. обеспечение поступлений в бюджет города от продажи земельных участков.

В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Поэтому в соответствии со своими полномочиями КУМИ осуществляет функции по продаже земельных участков собственникам строений, расположенных на таких земельных участках. Одним из объективных показателей достижения стратегической цели КУМИ является объем денежных средств, поступающих в бюджет города от продажи земли;

2.2.6. реализация прав граждан на определение состава общего имущества.

Основные стратегические цели жилищной политики, проводимой в Российской Федерации, - создание благоприятных условий для реализации гражданами своих конституционных прав, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом. Одним из направлений достижения данной цели является содействие органов местного самоуправления и государственной власти в решении собственниками помещений вопроса формирования и содержания общего имущества. В частности, на органы местного самоуправления и органы государственной власти наряду с иными вопросами возложена обязанность по формированию земельных участков (ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"). Решение данной задачи возложено на КУМИ в соответствии с полномочиями, предоставленными структуре по вопросу распоряжения землями города (ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска, утвержденное решением Городской Думы от 27.10.2006 N 173) (в редакции от 09.07.2010 N 39);

2.2.7. создание условий для принятия собственниками помещений в многоквартирных домах решения о формировании земельного участка.

2.3. Сроки реализации Программы - 2010-2014 годы.

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска

от 30.09.2011 N 1831)

 

Таблица 1

 

N

п/п Наименование целевых

индикаторов

и показателей

Программы Единица

измерения В том числе по годам

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год

Цель 1. Осуществление эффективного использования муниципального имущества

муниципального образования "Город Новочеркасск" для обеспечения

поступательного социально-экономического развития города

1 Приватизация муници-

пального имущества процент

от общего

количества

объектов (с

нарастающим

итогом) 20 40 60 80 80

2 Доходы от отчислений

в местный бюджет

части прибыли муници-

пальных унитарных

предприятий, остав-

шейся после уплаты

налогов и иных обяза-

тельных платежей тыс. рублей

всего (с

нарастающим

итогом) 600 1651,6 2633 3614,4 4595,8

3 Осуществление госу-

дарственной регистра-

ции права собственно-

сти муниципального

образования на объек-

ты недвижимости процент

от общего

количества

объектов,

находящихся

в муници-

пальной

собственно-

сти (с

нарастающим

итогом) 94 95,8 97 97,6 98,5

4 Инвентаризация,

постановка на кадаст-

ровый учет объектов

капитального строи-

тельства процент

от общего

количества

объектов,

находящихся

в муници-

пальной

собственно-

сти (с

нарастающим

итогом) 94,4 96 97,2 98,5 99,0

5 Формирование и поста-

новка на кадастровый

учет земельных участ-

ков для эксплуатации

строений, находящихся

в казне единиц (с

нарастающим

итогом) 40 48 54 60 66

Цель 2. Осуществление эффективного управления и распоряжения земельными

участками, находящимися в муниципальной собственности и государственной

собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами

и иными нормативными правовыми актами

6 Доходы от арендной

платы за землю тыс. рублей 60311,3 68657,3 96463,2 96463,2 96463,2

7 Оформление договоров

аренды земельных

участков и начисление

арендной платы

по договорам количество

договоров в

год, единиц 5500 5300 5100 5000 4900

8 Поступление в местный

бюджет денежных

средств от арендной

платы за землю в

результате ведения

претензионно-исковой

работы, в том числе

по решениям суда тыс. рублей 13917,6 10000,0 8000,0 5000,0 5000,0

9 Площадь земельных

участков, предостав-

ленных для строитель-

ства га 27,1 26,8 20,0 20,0 20,0

10 Площадь земельных

участков, предостав-

ленных для жилищного

строительства, инди-

видуального жилищного

строительства га 3,0 4,5 4,0 4,0 4,0

11 Доходы от продажи

земельных участков

в бюджет города тыс. рублей 8787,8 12873,6 4195,5 4195,5 4195,5

12 Оформление договоров

купли-продажи земель-

ных участков собст-

венниками строений количество

договоров в

год, единиц 350 300 250 250 250

Цель 3. Создание условий для эффективного управления МКД

13 Доля МКД, расположен-

ных на земельных

участках, в отношении

которых осуществлен

государственный

кадастровый учет процент

(к общему

количеству

МКД на

территории

города) 17,9 22,1 33,9 44,7 55,6

14 Формирование земель-

ных участков, на

которых расположены

МКД количество

земельных

участков,

единиц 484 594 912 1204 1497

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении 1.

Общее финансирование реализации программных мероприятий за счет средств местного бюджета составляет 37350,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 12052,6 тыс. рублей;

на 2011 год - 6016,2 тыс. рублей;

на 2012 год - 6422,2 тыс. рублей;

на 2013 год - 6366,0 тыс. рублей;

на 2014 год - 6493,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению.

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2011 N 1831)

При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Перечень нормативных правовых актов для реализации Программы:

решение Городской Думы "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск" на 2010-2012 годы";

постановление Администрации города "Об установлении ставок арендной платы по видам использования земель городского округа "Город Новочеркасск";

решения об утверждении условий приватизации объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города;

постановления Администрации города о передаче в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города.

 

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы осуществляется на основе:

договоров купли-продажи, договоров аренды, муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Председатель КУМИ является руководителем Программы, несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

КУМИ в установленном порядке направляет:

ежеквартально в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города отчет, а также по запросу указанного отдела статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных функций;

ежегодно в установленные сроки в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города отчет о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

По итогам реализации Программы КУМИ готовит и представляет отчет о ее выполнении и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Коллегии Администрации города.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Городскую Думу.

 

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска

от 30.09.2011 N 1831)

 

Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:

увеличение количества приватизированных объектов муниципального имущества на 80 процентов;

увеличение количества объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности за муниципальным образованием, на 21,8 процента;

увеличение количества поставленных на кадастровый учет объектов капитального строительства на 4,6 процента;

увеличение количества сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков для эксплуатации строений, находящихся в казне, на 52,1 процента;

оформление договоров аренды земельных участков и начисление арендной платы по договорам, вследствие выкупа арендуемых земельных участков собственниками строений, на перспективу количество договоров аренды будет незначительно снижаться и составит к 2014 году 5000 договоров в год, что на 500 договоров меньше базового показателя 2010 года;

предоставление земельных участков для строительства носит заявительный характер, в связи с чем возможно некоторое колебание показателя в сторону уменьшения либо в сторону увеличения, на перспективу показатель будет незначительно снижаться и составит к 2014 году 20,0 га, что на 7,1 га меньше базового показателя 2010 года;

увеличение площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, на 1 га;

доходы от продажи земельных участков в бюджет города с учетом выкупа земельных участков собственниками строений в течение ряда лет, ранее находившихся в аренде, к 2014 году сократятся и ориентировочно составят 4195,5 тыс. рублей, что на 4592,3 тыс. рублей меньше базового показателя 2010 года;

оформление договоров купли-продажи земельных участков собственниками строений вследствие уменьшения количества заявок от граждан и юридических лиц на выкуп земли с учетом законодательства Российской Федерации ("дачная амнистия"); к 2014 году их количество составит 250 договоров, что на 100 договоров меньше базового показателя 2010 года;

увеличение за период действия Программы доли МКД, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, на 41,4 процента;

увеличение сформированных земельных участков, на которых расположены МКД, на основании решений общих собраний собственников помещений в МКД и обращений уполномоченных ими лиц на 1113 шт.;

увеличение доходной части местного бюджета на сумму 432976,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2010 году - 123040,4 тыс. рублей;

в 2011 году - 98886,4 тыс. рублей;

в 2012 году - 95353,9 тыс. рублей;

в 2013 году - 92523,1 тыс. рублей;

в 2014 году - 23173,1 тыс. рублей.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой эффективности Программы, изложенной в приложении 2.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета от эффективного использования муниципального имущества.

 

Управляющий делами

Администрации города

А.Е.НЕУЙМИН

 

 

 

 

 

Приложение 1

к городской ведомственной

целевой программе "Эффективное

использование и распоряжение

муниципальным имуществом,

оценка недвижимости, мероприятия по

землеустройству и землепользованию

на 2010-2014 годы"