ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2014 г. N 1195

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2014 г. N 1195

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 27.02.2013 N 215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,

ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ ИНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В ЦЕЛЯХ ИЗЪЯТИЯ

ИМУЩЕСТВА У СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРЕДМЕТА АУКЦИОНА НА ПРАВО

ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок услуг по оценке объектов муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия имущества у собственников для муниципальных нужд постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.02.2013 N 215 "Об утверждении порядка организации и проведения оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия имущества у собственников для муниципальных нужд, а также определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" следующие изменения:

1.1. в преамбуле после слов "Федеральным законом" слова "от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 20.07.2012)" заменить словами "от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

1.2. в приложении:

1.2.1. в разделе 1:

1.2.1.1. в пункте 1.2 после слов "Российской Федерации" слова "регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для" заменить словами "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения";

1.2.1.2. пункт 1.5 признать утратившим силу;

1.2.1.3. пункт 1.6 изложить в редакции:

"1.6. Заказчиком на оказание услуг по оценке объектов оценки выступает ДИЗО или иной отраслевой (функциональный) орган Администрации города, муниципальная организация (далее - заказчик).";

1.2.2. раздел 2 изложить в редакции:

"2. Обеспечение мер по оценке объектов оценки:

2.1. ДИЗО осуществляет централизованные закупки по оказанию услуг по оценке, является заказчиком и осуществляет полномочия по:

- планированию закупок;

- определению исполнителей;

- заключению муниципальных контрактов;

- контролю за исполнением контрактов;

- по приемке выполненных работ по оценке (их результатов);

- обеспечению их оплаты.

2.2. ДИЗО осуществляет централизованные закупки для следующих органов Администрации города, которые являются инициаторами проведения работ по оценке (далее - инициатор):

2.2.1. Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на Дону в отношении оценки:

- рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды или рыночной стоимости земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, за счет граничащих территорий;

- рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды, предоставляемых для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости, а также для организации строительных работ;

- права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

2.2.2. Департамента координации строительства и перспективного развития города в отношении оценки:

- рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды или рыночной стоимости земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства.

2.2.3. Администраций районов города:

- рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды для размещения нестационарных торговых объектов;

- рыночной стоимости муниципальных жилых помещений для заключения договора купли-продажи.

2.2.4. МКУ "УЖКХ районов" города в отношении оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды объектами муниципального нежилого фонда.

2.2.5. МКУ "УВКХ города Ростова-на-Дону" в отношении оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды объектами инженерной инфрастуктуры.

2.2.6. В соответствии с основными задачами ДИЗО в отношении оценки:

- рыночной стоимости муниципального нежилого фонда;

- рыночной стоимости пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ;

- рыночной стоимости движимого имущества для внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

- рыночной стоимости бесхозяйного имущества для включения в реестр муниципальной собственности города Ростова-на-Дону и передачи в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальным организациям.

2.3. Для проведения работ по оценке Инициатор направляет в ДИЗО:

- для включения в план-график закупок товаров, работ, услуг в срок до 1 ноября текущего года - информацию о запланированных на очередной финансовый год объектах, по которым необходимо провести оценку по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- для проведения мероприятий по оценке - с сопроводительным письмом, в котором указывается цель проведения оценки, пакет документов, соответствующий законодательству об оценочной деятельности, в том числе копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, а также документов технической инвентаризации на объект оценки (в двух экземплярах, заверенных в установленном порядке), техническое задание по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- для повторного проведения работ по оценке - обоснование необходимости этих работ с указанием причин, повлекших за собой истечение срока действия отчета об оценке.

2.4. Инициатор несет ответственность за:

- результативность обеспечения муниципальных нужд;

- непредоставление или несвоевременное предоставление информации для включения в сводный план-график закупок товаров, работ, услуг;

- за полноту и достоверность информации, представленной в пакете документов.".

2.5. В иных случаях отраслевой (функциональный) орган Администрации города или муниципальная организация после проведения мероприятий по оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд направляют в ДИЗО с сопроводительным письмом отчет об оценке, выполненный независимым оценщиком, для рассмотрения и согласования на заседании городской комиссии по согласованию результатов оценки.

2.6. ДИЗО:

2.6.1. Организует проведение мероприятий по рассмотрению на очередном заседании городской комиссии по согласованию результатов оценки отчета, составленного в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности и представленного оценщиком в письменном виде (в случае если заказчиком выступает ДИЗО) или заказчиком.

2.6.2. В случае принятия комиссией решений:

- о согласовании результатов оценки - в пятидневный срок с даты проведения городской комиссии подготавливает выписку из протокола заседания комиссии и направляет с сопроводительным письмом инициатору проведения работ по оценке отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки и выписку из протокола;

- о несоответствии отчета об оценке нормам действующего законодательства об оценочной деятельности - направляет оценщику или заказчику отчет на доработку для устранения замечаний в четырехдневный срок с даты проведения заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;

- о несогласовании результатов оценки, в случае получения отрицательного экспертного заключения саморегулируемой организации оценщиков - отказывается от подписания с оценщиком акта приема-передачи выполненных работ или возвращает отчет заказчику.";

1.2.3. в разделе 3 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- права требования концессионной платы по концессионному соглашению";

1.2.4. дополнить приложениями 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) В.В. Золотухина.

 

И.о. главы

Администрации города

М.В.ВАСИЛЬЕВ

Постановление вносит ДИЗО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

Ростова-на-Дону

от 14.10.2014 N 1195

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОБЪЕКТАХ,

ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ЗАКУПКУ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ

 

N Объект оценки Ед. измерения Планируемый срок начала осуществления оценки (месяц, год) Примечание

Рыночная стоимость земельного участка площадью ____ по адресу:_______

КН___________, или рыночная стоимость права пользования на условиях аренды земельным участком

площадью ____ по адресу:_______

КН___________

 

Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

Ростова-на-Дону

от 14.10.2014 N 1195

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ

 

N Объект оценки Количество отчетов

1.

Итого

 

 

1. Цель оценки:

2. Отчет об оценке (далее - отчет) должен быть составлен в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 256;

- Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 255;

- Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254;

- Стандартов саморегулируемой организации, членом которой является Оценщик.

3. Предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения.

Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты публичной оферты прошло не более 6 месяцев.

4. Вид определяемой стоимости.

5. Дата оценки:

Оценка производится по состоянию на дату осмотра.

6. Срок проведения оценки:

в течение _________ дней с момента получения необходимых для проведения оценки копий документов.

7. Требования к отчету об оценке:

Отчет должен соответствовать требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и содержать следующие сведения:

- дата составления и порядковый номер отчета;

- основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки;

- сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков;

- цель оценки;

- точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки;

- стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;

- последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата;

- дата определения стоимости объекта оценки;

- перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.

Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или оценщиков либо печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.

8. Подписи сторон:

 

 

Заказчик:

 

________________

(подпись)

 

М.П. Исполнитель:

 

__________________

(подпись)

 

М.П.

 

Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА