ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
24 ноября 2009 года N 508-100
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
28 октября 2009 года
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 06.12.2010 N 684-159)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге и регулирует отношения, возникающие при:
подготовке, утверждении и изменении Генерального плана Санкт-Петербурга;
подготовке, утверждении и изменении Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга;
подготовке, утверждении документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге и предоставлении сведений, содержащихся в ней;
выдаче разрешений на строительство.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге
К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге относится:
1) утверждение Генерального плана Санкт-Петербурга либо изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга или отклонение и направление проекта Генерального плана Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга на доработку;
2) утверждение Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
3) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана Санкт-Петербурга, проекту изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, проекту изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
4) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга и изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования, применяемые на территории Санкт-Петербурга;
7) утверждение состава и содержания проектов планировки территории Санкт-Петербурга, подготовка которых осуществляется на основании Генерального плана Санкт-Петербурга;
8) утверждение порядка подготовки документации по планировке территории Санкт-Петербурга, подготовка которой осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
9) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге
К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга относится:
1) принятие решения о подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга;
2) утверждение плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга;
3) утверждение порядка подготовки плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга;
4) установление состава и порядка подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга;
5) определение размера платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге;
6) принятие решения о создании согласительной комиссии при разработке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга;
7) принятие решения о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта Генерального плана Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга или об отклонении проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и направлении его на доработку;
8) обеспечение опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга;
9) принятие решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
10) утверждение состава и порядка деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга;
11) обеспечение опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
12) принятие решений о подготовке документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
13) утверждение документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
14) выдача разрешений на строительство;
15) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
16) утверждение расчетных показателей обеспечения застроенных территорий объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
17) утверждение порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые действие градостроительного регламента не распространяется или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
18) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
В случае наличия на земельном участке, на котором осуществляется капитальное строительство за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга объектов недвижимости, уничтожение которых является необходимым для осуществления капитального строительства, Правительством Санкт-Петербурга принимается решение об уничтожении указанных объектов недвижимости, за исключением объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия).
(абзац введен Законом СПб от 06.12.2010 N 684-159)
Статья 4. Генеральный план Санкт-Петербурга
1. Генеральный план Санкт-Петербурга является документом территориального планирования субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга.
2. Содержание, согласование, порядок подготовки, утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга, внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и статьей 10 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Статья 5. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга
1. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее - Правила застройки Санкт-Петербурга) - документ градостроительного зонирования, который утверждается законом Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения Правил застройки Санкт-Петербурга и порядок внесения в него изменений.
2. Порядок подготовки и утверждения Правил застройки Санкт-Петербурга, а также внесения в них изменений устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и статьями 12, 13 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Статья 6. Региональные нормативы градостроительного проектирования
1. Региональные нормативы градостроительного проектирования, применяемые на территории Санкт-Петербурга (далее - региональные нормативы) - нормативно-технический документ, разрабатываемый в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Санкт-Петербурга.
Региональные нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Санкт-Петербурга, в том числе показатели обеспечения объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории, объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов).
2. Региональные нормативы утверждаются законами Санкт-Петербурга.
3. Состав, порядок подготовки региональных нормативов устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 7. Планировка территории Санкт-Петербурга
1. Планировка территории Санкт-Петербурга осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке частей территории Санкт-Петербурга (далее - территория), включающей проекты планировки территорий, проекты межевания территорий и градостроительные планы земельных участков.
Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
2. Планировка территорий осуществляется в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и Правилами застройки Санкт-Петербурга с учетом основных направлений развития архитектурно-планировочной и функционально-пространственной структуры территории проектирования.
3. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются Правительством Санкт-Петербурга.
Уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга:
обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев разработки документации по планировке территории физическими или юридическими лицами, в соответствии с частью 9 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам проверки принимает решение о направлении такой документации Правительству Санкт-Петербурга на утверждение или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
4. Подготовка и утверждение градостроительных планов в случаях, установленных в части 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.
5. При подготовке документации по планировке территории учитываются территориальные и(или) отраслевые схемы размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга, утвержденные Правительством Санкт-Петербурга. Состав, порядок подготовки территориальных и(или) отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 8. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге и предоставление сведений, содержащихся в ней
1. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - информационная система обеспечения градостроительной деятельности) - организованный в соответствии с требованиями федерального законодательства систематизированный свод документированных сведений в текстовой и картографической форме о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге сведений.
2. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Органы государственной власти Санкт-Петербурга, принявшие, утвердившие, выдавшие документы, в которых содержатся сведения, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов направляют копии соответствующих документов в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, который размещает их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение четырнадцати дней со дня принятия, утверждения или выдачи указанных документов.
4. Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.
Порядок предоставления указанных сведений по запросам органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, физических и юридических лиц устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.
5. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется бесплатно или за плату.
Бесплатное предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Размер платы за предоставление указанных сведений устанавливается Правительством Санкт-Петербурга в пределах, установленных Правительством Российской Федерации.
Статья 9. Финансовое обеспечение регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге
Финансирование расходов, связанных с реализацией Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Глава 2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 10. Подготовка, согласование и утверждение Генерального плана Санкт-Петербурга, внесение в него изменений
1. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. Решение о подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга или о подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга принимается Правительством Санкт-Петербурга.
3. Подготовка проекта Генерального плана Санкт-Петербурга осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программ в области государственного экономического, экологического, социального и культурного развития Санкт-Петербурга, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, региональных нормативов, результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана Санкт-Петербурга, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. В процессе подготовки проекта Генерального плана Санкт-Петербурга в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Проект Генерального плана Санкт-Петербурга подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет. Опубликованию подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Согласование проекта Генерального плана Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
7. На основании документов и материалов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правительство Санкт-Петербурга принимает решение о направлении согласованного проекта Генерального плана Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга или об отклонении такого проекта и направлении его на доработку.
8. Протоколы публичных слушаний по проекту Генерального плана Санкт-Петербурга, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генерального плана Санкт-Петербурга, направляемому Правительством Санкт-Петербурга на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
9. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга с учетом протоколов публичных слушаний по проекту Генерального плана Санкт-Петербурга и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает закон Санкт-Петербурга об утверждении Генерального плана Санкт-Петербурга или отклоняет указанный закон Санкт-Петербурга и направляет проект Генерального плана Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга на доработку.
10. Генеральный план Санкт-Петербурга (закон Санкт-Петербурга о внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования законов Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга по состоянию на текущее время размещается на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет. Опубликованию подлежат положения, предусмотренные частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11. Внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 10 настоящей статьи.
Статья 11. Реализация Генерального плана Санкт-Петербурга
1. Реализация Генерального плана Санкт-Петербурга осуществляется на основании плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, который утверждается Правительством Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга.
2. Правительство Санкт-Петербурга устанавливает порядок подготовки плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга осуществляет анализ эффективности использования территориальных ресурсов Санкт-Петербурга, включая финансово-экономические показатели, и один раз в год представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга доклад о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга.
4. По результатам ежегодного доклада о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга вправе принять решение о подготовке предложений по внесению в установленном порядке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, а также в план его реализации. Указанные предложения могут относиться ко всей территории Санкт-Петербурга, к отдельным административно-территориальным единицам Санкт-Петербурга или их частям.
5. Основные положения доклада о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга публикуются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
Глава 3. ПРАВИЛА ЗАСТРОЙКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 12. Подготовка и утверждение Правил застройки Санкт-Петербурга, внесение в них изменений
1. Решение о подготовке проекта Правил застройки Санкт-Петербурга принимается Правительством Санкт-Петербурга с установлением этапов градостроительного зонирования территории Санкт-Петербурга, порядка и сроков проведения работ по подготовке Правил застройки Санкт-Петербурга, иных положений, касающихся организации указанных работ.
2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил застройки Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга утверждаются состав и порядок деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), осуществляющей подготовку проекта Правил застройки Санкт-Петербурга. После подготовки проекта Правил застройки Санкт-Петербурга указанная Комиссия продолжает деятельность по решению вопросов землепользования и застройки территории Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 13 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга не позднее чем по истечении десяти дней со дня принятия решения о подготовке проекта Правил застройки Санкт-Петербурга обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, иной официальной информации. В сообщении указывается также адрес, по которому в Комиссию могут быть направлены предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил застройки Санкт-Петербурга. Данное сообщение размещается Правительством Санкт-Петербурга на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также распространяется по радио и телевидению.
4. Уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет проверку проекта Правил застройки Санкт-Петербурга, представляемого Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану Санкт-Петербурга, схеме территориального планирования Российской Федерации. По результатам указанной проверки уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет проект Правил застройки Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга или в Комиссию на доработку.
5. Губернатор Санкт-Петербурга при получении от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга проекта Правил застройки Санкт-Петербурга не позднее чем через десять дней со дня его получения принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту указанного документа.
6. Публичные слушания по проекту Правил застройки Санкт-Петербурга проводятся Комиссией в порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
7. После завершения публичных слушаний по проекту Правил застройки Санкт-Петербурга Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в указанный проект и представляет его Губернатору Санкт-Петербурга для внесения на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Обязательными приложениями к проекту Правил застройки Санкт-Петербурга являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8. Губернатор Санкт-Петербурга в течение десяти дней после представления ему проекта Правил застройки Санкт-Петербурга и указанных в пункте 7 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга или об отклонении указанного проекта и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
9. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта Правил застройки Санкт-Петербурга и указанных в пункте 7 настоящей статьи обязательных приложений к нему может утвердить Правила застройки Санкт-Петербурга или направить проект Правил застройки Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга на доработку с учетом результатов публичных слушаний.
10. Внесение изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Статья 13. Комиссия по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга
1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Санкт-Петербурга.
2. Комиссия создается с целью:
организации подготовки проекта Правил застройки Санкт-Петербурга, в том числе учета предложений заинтересованных лиц по подготовке указанного проекта;
рассмотрения предложений по внесению изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга и подготовки заключений по ним для принятия органами государственной власти Санкт-Петербурга решения о внесении изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга или об отклонении такого предложения;
организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга, а также по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области разработки Правил застройки Санкт-Петербурга, подготовки внесения в них изменений;
подготовки рекомендаций Правительству Санкт-Петербурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.
3. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
4. Комиссия состоит из пятнадцати членов, в число членов Комиссии включаются пять депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, направляемых для участия в работе Комиссии в соответствии с решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
5. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 14. Выдача разрешения на строительство
В случаях, указанных в части 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на строительство выдается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга правовые акты Санкт-Петербурга действуют в части, не противоречащей настоящему Закону Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившим силу Закон Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 778-116 "Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге".
3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
24 ноября 2009 года
N 508-100