Решение № 2-366/2016 2-366/2016~М-296/2016 М-296/2016 от 23 мая 2016 г. по делу № 2-366/2016
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Семикаракорск 23 мая 2016 года
Семикаракорский районный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Прохоровой И.Г.
при секретаре Захаровой Л.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Медведевой В.Н. к Администрации Семикаракорского района, третье лицо- Отдел образования Администрации Семикаракорского района об обязывании зачесть в муниципальный стаж периоды работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования
Медведева В.Н. обратилась в суд с иском к Администрации Семикаракорского района, третье лицо Отдел образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области, об обязывании зачесть в муниципальный стаж периоды её работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования.
Обосновав заявленные требования следующим образом.
15 января 2014 года, Медведева В.Н. уволена по собственному желанию с должности ведущего специалиста аппарата управления Отдела образования Администрации Семикараорского района. 3 февраля 2016 года, Медведева В.Н. обратилась в Администрацию Семикаракорского района с заявлением о включении в стаж муниципального служащего периодов работы в Отделе образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области. Согласно записей в трудовой книжке с 12 октября 1992 года, Медведева В.Н. работала инспектором по дошкольному воспитанию отдела образования Семикаракорского районного отдела народного образования, с 1 января 2008 года по 15 января 2014 года - ведущим специалистом аппарата Управления МУ "Отдел образования". Администрацией Семикаракорского района, по результатам рассмотрения заявления Медведевой В.Н. было принято решение о включении в муниципальный стаж периода работы с 12 октября 1992 года по 11 января 1995 года в должности инспектора дошкольного воспитания Семикаракорского районного отдела образования, с 1 января 2008 года по 15 января 2014 года-в должности ведущего специалиста аппарата управления МУ "Отдел образования", что в общей сложности составляет 8 лет 3 мес.15 дней. При этом в стаж муниципальной службы Медведевой В.Н. не включены периоды с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года-в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования, что в общей сложности составляет 11лет 11 мес.19 дней. Медведева В.Н. с данным решением Администрации района не согласна, так как на протяжении всех этих лет выполняла одну и ту же работу, что подтверждено должностными инструкциями инспектора по дошкольному воспитанию отдела образования Семикаракорского районного отдела народного образования и ведущего специалиста аппарата Управления МУ "Отдел образования". Более того, согласно штатного расписания за 1992 г., 1997 г ей должность называлась специалист 1 категории, в 2002 г., 2004 и 2007 г-специалист 2 категории, а с 1 января 2008 года- ведущий специалист. В период с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года, Медведева В.Н. получала денежное содержание, предусмотренное областным законом о денежном содержании муниципальных служащих, состоящее из оклада, надбавок к окладу, а также премии.
В судебном заседании Медведева В.Н. заявленные требования поддержала и пояснила, что 15 января 2014 года, она уволена по собственному желанию с должности ведущего специалиста аппарата управления Отдела образования Администрации Семикараорского района. 3 февраля 2016 года, обратилась в Администрацию Семикаракорского района с заявлением о включении стаж муниципального служащего периодов работы в Отделе образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области. Согласно записей в трудовой книжке с 12 октября 1992 года- она работала инспектором по дошкольному воспитанию отдела образования Семикаракорского районного отдела народного образования, с 1 января 2008 года по 15 января 2014 года - ведущим специалистом аппарата Управления МУ "Отдел образования". Администрацией района, по результатам рассмотрения её заявления в муниципальный стаж были включены периода работы её с 12 октября 1992 года по 11 января 1995 года- в должности инспектора дошкольного воспитания Семикаракорского районного отдела образования, с 1 января 2008 года по 15 января 2014 года-в должности ведущего специалиста аппарата управления МУ "Отдел образования", что в общей сложности составляет 8 лет 3 мес.15 дней. При этом в стаж муниципальной службы не включены периоды её работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года-в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования, что в общей сложности составляет 11лет 11 мес.19 дней. Она с данным решением Администрации района не согласна, так как на протяжении всех этих лет выполняла одну и ту же работу, что подтверждено должностными инструкциями инспектора по дошкольному воспитанию отдела образования Семикаракорского районного отдела народного образования и ведущего специалиста аппарата Управления МУ "Отдел образования". Более того, согласно штатного расписания за 1992 г., 1997 г ей должность называлась специалист 1 категории, в 2002 г., 2004 и 2007 г.-специалист 2 категории, а с 1 января 2008 года- ведущий специалист. В период с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года, она получала денежное содержание, предусмотренное областным законом о денежном содержании муниципальных служащих, состоящее из оклада, надбавок к окладу, а также премии.
Представитель ответчика Администрации Семикаракорского района, будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени судебного разбирательства в судебное заседание не прибыл, о причинах своей неявки суд не уведомил, в связи с чем суд, в силу требований ч.3 ст.167 ГПК РФ, рассматривает дело в отсутствие представителя ответчика.
Представитель третьего лица Отдела образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области - Ведерникова Г.Н. в судебном заседании пояснила, что Отдел образования оставляет рассмотрение данного спора на усмотрение суда.
Суд, выслушав истца Медведеву В.Н., представителя третьего лица Отдела образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области -Ведерникову Г.Н., исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно требований ч.1 ст.3 Федерального Закона РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
В силу требований ст.6 Федерального Закона РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
Согласно требований ч.2 ст.1 областного закона Ростовской области № 787-ЗС от 9 октября 2007 года " О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области" должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом (далее - избирательная комиссия муниципального образования), используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области.
При этом в силу требований п.п.3 ч.3 областного закона Ростовской области № 787-ЗС от 9 октября 2007 года в наименованиях должностей консультантов, главных инспекторов, инспекторов, специалистов-экспертов, главных специалистов, ведущих специалистов, специалистов первой категории, специалистов второй категории и специалистов должно указываться наименование соответствующего органа местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования) или его структурного подразделения, отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования или его структурного подразделения, к которому относятся данные должности муниципальной службы.
В разделе 11 Перечня должностей муниципальной службы в аппарате администрации муниципального образования, отраслевых( функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования в старшей группе должностей указаны: главный специалист, ведущий специалист; в младшей группе должностей: специалист первой категории, специалист второй категории, специалист.
Согласно ст.3 областного закона Ростовской области № 56 -ЗС от 29 декабря 1997 года " О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области", действовавшего до принятия Закона Ростовской области от 9 октября 2007 года N 787-ЗС, муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области для решения вопросов местного значения и исходя из возможностей местного бюджета. При наличии в муниципальном образовании должности муниципальной службы, не названной в настоящем Областном законе, денежное содержание муниципального служащего, замещающего соответствующую должность муниципальной службы, определяется решением представительного органа местного самоуправления применительно к Областному закону "О денежном содержании муниципальных служащих в Ростовской области" (статья дополнительно включена с 31 марта 1998 года Законом Ростовской области от 31 марта 1998 года N 70-ЗС).
В силу требований ч.4 Реестра муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: старшая должность: главный специалист; ведущий специалист (в ред. Областного закона от 28.12.2005 N 450-ЗС); младшая должность: специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист.
Исходя из содержания Реестров муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области- должность специалиста 1 категории; специалиста 2 категории; специалиста является муниципальной должностью.
Согласно записей в трудовой книжке истца, Медведева В.Н. с 12 октября 1992 года назначена в порядке перевода инспектором по дошкольному воспитанию отдела образования и по совместительству воспитателем в детский сад "Колокольчик"; с 1 января 2008 года- назначена ведущим специалистом аппарата управления МУ "отдел образования" и 15 января 2014 года уволена по собственному желанию по п.3 ст.77 ТК РФ (л.д.17).
В судебном заседании из предоставленных суду материалов установлено, что:
согласно штатного расписания на 1 декабря 1992 года должность Медведевой В.Н. указана как специалиста 1 категории (л.д.18);
-согласно штатного расписания на 1 января 1997 года должность Медведевой В.Н. указана как специалиста 1 категории (л.д.19);
-согласно штатного расписания на 2000 год., 2001 в штате Семикаракорского отдела образования предусмотрены инспектора -6 единиц (л.д.20,21 )
- согласно штатного расписания с 1 июля 2002 года в штате МУ общего и дополнительного образования "Отдел образования" предусмотрены должности руководителя, зам.руководителя, а также 6 специалистов 2 категории (л.д.22);
- согласно штатного расписания с 1 января 2004 года в штате МУ общего и дополнительного образования "Отдел образования" предусмотрены должности директора, зам.директора, а также 6 специалистов 2 категории (л.д.23);
-согласно штатного расписания на 2006 года в Управления Семикаракорского МУ "Отдел образования" предусмотрены должности руководителя, зам.руководителя, а также 6 специалистов 2 категории (л.д.24);
- согласно штатного расписания на 1 января 2007 года в МУ "Отдел образования" предусмотрены должности директора, зам.директора, а также 6 специалистов 2 категории( л.д.25);
- согласно штатного расписания на 1 января 2008 года в МУ "Отдел образования" предусмотрены должности директора, зам.директора, гл.специалиста а также 6 ведущих специалистов ( л.д.26).
Таким образом, из штатных расписаний Отдела образования установлено, что в 1997 г., 2000- 2002 г., 2004 г., 2006-2008 гг. Медведева В.Н., состоящая в трудовых отношениях с Отделом образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области, не могла занимать должность инспектора, так как такая должность не была предусмотрена в штатных Расписаниях Отдела образования за данный период.
При этом, несмотря на изменения внесенные в штатные расписания, руководством отдела образования Администрации Семикаракорского района Ростовской области, изменения в трудовую книжку истицы до 1 января 2008 года не вносились.
В то время как, в силу требований ч.1 ст.15 КЗоТ РФ (действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, действовавшего до 1 февраля 2002 года) трудовой договор (контракт) есть соглашение между работником и работодателем (физическим либо юридическим лицом), по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации или должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а работодатель (физическое либо юридическое лицо) обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон.
Согласно требований ч.1 ст.15 КЗоТ РФ перевод на другую работу на том же предприятии, в учреждении, организации, а также перевод на работу на другое предприятие, в учреждение, организацию либо в другую местность, хотя бы вместе с предприятием, учреждением, организацией, допускается только с согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса.
В силу требований ч.4 ст. 15 КЗоТ РФ в связи с изменениями в организации производства и труда допускается изменение существенных условий труда при продолжении работы по той же специальности, квалификации или должности. Об изменении существенных условий труда - систем и размеров оплаты труда, льгот, режима работы, установлении или отмене неполного рабочего времени, совмещения профессий, изменении разрядов и наименования должностей и других - работник должен быть поставлен в известность не позднее чем за два месяца.
В силу требований ч.2 ст.57 ТК РФ ( действующего с 1 февраля 2002 года) обязательными для включения в трудовой договор являются, в том числе- трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).
При этом требованиями ст. 72 ТК РФ предусмотрено, что изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
Как установлено в судебном заседании, из трудовой книжки истицы, с 12 октября 1992 года Медведева В.Н. занимает должность инспектора по дошкольному воспитанию отдела образования; с 1 января 2008 года-назначена ведущим специалистом аппарата управления МУ "Отдел образования", при этом сведения о переводах Медведевой В.Н. в трудовой книжке последней отсутствуют.
Согласно должностных обязанностей Медведева В.Н. как инспектор детских дошкольных учреждений должна была: контролировать выполнение приказов и инструкций дошкольными учреждениями; инспектировать работу дошкольных учреждений, координировать деятельность внештатных инспекторов, контролировать обеспеченность дошкольных учреждений всех ведомств педагогическими и медицинскими кадрами, контролировать подбор и расстановку кадров, вносить предложения по вопросам улучшениям работы дошкольных учреждений в местные органы, организовывать и проводить совещания заведующих, поощрять и награждать работников дошкольных учреждений, заниматься аттестацией работников дошкольных учреждений, регистрацией, аттестацией и лицензированием детских дошкольных учреждения; осуществлять контроль за выполнением стандарта дошкольного образования, активизировать работу по внедрению альтернативных программ современных педтехнологий, осуществлять работу с жалобами, письмами, контроль за актами готовности дошкольных учреждений к учебном угоду, осуществлять контроль за учебно-воспитательным процессом качество знаний и умений детей, проверят выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья детей и т.д. (л.д.52,60-61,67-68, 73-74)
Согласно должностной инструкции как специалист по дошкольному образованию Медведева В.Н курирует вопросы-содержания дошкольного образования и воспитания, аттестацию, лицензирование, аккредитацию дошкольных учреждений, аттестацию педагогических и руководящих кадров в дошкольных учреждениях, осуществляет мониторинг посещаемости и заболеваемости детей, набор и распределение детей дошкольного возраста в ДОУ, осуществляет мониторинг общего и физического развития детей в ДОУ, организовывает работы ДОУ с семьями группы риска, контролирует решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юр.лиц (л.д.77).
Анализ содержания должностных инструкций Медведевой В.Н. как инспектора детских дошкольных учреждений и специалиста по дошкольному образованию позволяет суду сделать вывод о том, что как в период исполнения обязанностей инспектора, так и в период работы в должности специалиста, истица выполняла одни и те же должностные обязанности- занималась контролем за работой детских дошкольных учреждений, при этом опыт работы, полученный Медведевой В.Н. до 2008 года был необходим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.
Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" № 8-ФЗ был принят Государственной Думой 17 декабря 1997 года, одобрен советом Федерации 24 декабря 1997 года, и вступил в законную силу в январе 1998 года.
В силу требований ст.16 Федеральный закон " Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" ( действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений) размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
Согласно требований ч.1 Областного закона № 71-ЗС от 31 марта 1998 года " О денежном содержании муниципальных служащих в Ростовской области" денежное содержание муниципального служащего области состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), за выслугу лет, а также премий по результатам работы. Денежное содержание выплачивается за счет средств местного бюджета.
В силу требований ст.7 Областного закона № 71-ЗС от 31 марта 1998 года " О денежном содержании муниципальных служащих в Ростовской области" муниципальному служащему в зависимости от результатов работы производится выплата премий по итогам работы за календарные периоды (месяц, квартал) из расчета до 50% оклада денежного содержания в месяц и по итогам работы за год в размере двух месячных окладов денежного содержания.
Согласно требований ч.1 -ч.2 ст.7 Областного закона от 9 октября 2007 года № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области" оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из дополнительных выплат. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная квалификационная надбавка к должностному окладу; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия); 4) ежемесячное денежное поощрение; 5) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премии); 7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 8) материальная помощь.
При этом в силу требований ч.4 ст.7 Областного закона от 9 октября 2007 года № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области" премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и качестве выполнения должностных обязанностей с учетом обеспечения муниципальным служащим задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
Согласно требований ч.6 ст.7 Областного закона от 9 октября 2007 года № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области" органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размеры должностных окладов, а также размеры и порядок осуществления дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания муниципальных служащих, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Областным законом и иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Ростовской области.
Как установлено в судебном заседании из справки, выданной заведующей отделом Образования Администрации Семикаракорского района в период с 1992 года по 2008 год Медведева В.Н. получала оклад с надбавкой за выслугу лет, компенсационные выплаты, а также премию, при этом с 2001 года дополнительно введены надбавки за квалификацию и особые условия труда (л.д.88).
Таким образом, в судебном заседании из содержания справки, выданной работодателем, копий приказов (л.д.28-45),. установлено, что в период с 1995- 2007 гг., истица получала помимо должностного оклада- дополнительные выплаты такие как -премия, надбавка, компенсационные выплаты, что позволяет суду сделать вывод о том, что истица в данный период получала денежное содержание муниципального служащего, несмотря на то, что в трудовой книжке её должность до 2008 году поименована как инспектор.
Отдел образования Администрации Семикаракорского района является отраслевым (функциональным) органом Администрации Семикаракорского района.
Согласно требований ч.1 ст.60 Устава муниципального образования Семикаракорского района муниципальным служащим Семикаракорского района (далее – муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и областными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Семикаракорского района.
В силу требований ч.1 ст.30 Устава Администрация Семикаракорского района является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Семикаракорский район", наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами. Согласно требований ч. 4 ст.30 Устава в структуру Администрации Семикаракорского района входят: Глава Семикаракорского района, исполняющий полномочия Главы Администрации Семикаракорского района; аппарат Администрации Семикаракорского района; отраслевые (функциональные) органы Администрации Семикаракорского района (далее – органы Администрации Семикаракорского района).
Согласно п.3 Положения об отделе образования Администрации Семикаракорского района, утвержденного 24 марта 2016 года, Отдел образования Администрации Семикаракорского района является отраслевым (функциональным) органом Администрации Семикаракорского района (далее – Отдел образования).
В силу требований п.2 Положения учредителем Отдела образования является муниципальное образование "Семикаракорского район" - имущество собственника передано Отделу на праве оперативного управления. Функции собственника Отдела осуществляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления – Администрация Семикаракорского района.
Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета Семикаракорского района (п.11 Положения).
Согласно требований п.2.1 Положения предметом деятельности является обеспечение осуществления полномочий Администрации Семикаракорского района в сфере образования на территории Семикаракорского района. Задачами отдела являются: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях. Таким образом, с учетом того, что истица занималась профессиональной деятельностью, на постоянной основе, в рамках трудового договора заключенного с ней Отделом образования, являющимся отраслевым органом Администрации района, принимая во внимание, что Отдел образования содержится за счет средств района, а также то обстоятельство, что истица Медведева В.Н. в период 1995г.-2007 гг., получала денежное содержание муниципального служащего, несмотря на запись в трудовой книжке истицы о её работе в должности инспектора, суд приходит к выводу о том, что в спорный период истица Медведева В.И. занимала муниципальную должность-специалиста, по мнению суда, неверное указание должности истца, не должно влечь за собой нарушение прав Медведевой В.Н. как муниципального служащего, в том числе на государственную пенсию за выслугу лет.
В силу требований ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Истицей заявлено требование об обязывании Администрации Семикаракорского района Ростовской области зачесть в муниципальный стаж периоды её работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года.
Так как суд, с учетом содержания штатного расписания за 1997 г.,2000-2002гг., 2004г., 2006-2008 гг., сведений о выплатах, производимых Медведевой В.Н., в период с 1995-2007 гг., пришел к выводу о том, что в период с 1 января 1995 года по 31 декабря 2007 года, истица занимала муниципальную должность-специалиста, исковые требования Медведевой В.Н. об обязывании Администрации Семикаракорского района Ростовской области зачесть в муниципальный стаж периоды её работы с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года подлежат удовлетворению.
В силу требований ч.1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано. При обращении в суд истицей Медведевой В.Н. была оплачена государственная пошлина в сумме 200 рублей, которая в силу требований ч.1 ст.98 ГПК РФ, подлежит взысканию с Администрацией Семикаракорского района Ростовской области.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
Исковые требования Медведевой В.Н. к Администрации Семикаракорского района, третье лицо- Отдел образования Администрации Семикаракорского района об обязывании зачесть в муниципальный стаж периоды работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования -удовлетворить.
Обязать Администрацию Семикаракорского района Ростовской области зачесть в муниципальный стаж Медведевой В.Н. период работы с 12 января 1995 года по 31 декабря 2007 года- в должности инспектора по дошкольному воспитанию Семикаракорского районного отдела народного образования.
Взыскать с Администрацию Семикаракорского района Ростовской области в пользу Медведевой В.Н. возврат госпошлины в сумме 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Семикаракорский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено 27 мая 2016 года
Увольнение, незаконное увольнение