ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Решение № 2-5349/2016 2-5349/2016~М-4713/2016 М-4713/2016 от 18 октября 2016 г. по делу № 2-5349/2016


Дело № 2-5349/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

18 октября 2016 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи ЗАХАРЕНКО Л.В.

с участием помощника прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону Цепина А.А.

при секретаре Михайлове В.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Октябрьского района г. Ростова-на-Дону в интересах Костенко В.В. к Администрации г. Ростова-на-Дону, третьи лица: Администрация Октябрьского района г. Ростова-на-Дону, Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, МКУ «Отдел образования Октябрьского района г. Ростова-на-Дону», Департамент координации строительства и перспективного развития г. Ростова-на-Дону об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма жилых помещений,

УСТАНОВИЛ:


Прокурор Октябрьского района г. Ростова-на-Дону обратился в суд в интересах Костенко В.В. с настоящим иском, ссылаясь на то, что Костенко В.В. в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Решением Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ года отец Костенко В.В.- Костенко В.И. лишен родительских прав в отношении несовершеннолетнего Костенко В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Мать Костенко В.В. – Костенко О.В. умерла ДД.ММ.ГГГГ года. Распоряжением главы администрации Октябрьского района г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ года № Костенко В.В. признан нуждающимся в обеспечении жильем по договору найма специализированного жилого помещения, включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, подлежащих обеспечению жильем по договорам найма специализированных жилых помещений поставлен на учет. До настоящего времени Костенко В.В. жильем не обеспечен. Костенко В.В. является нанимателем квартиры общей площадью 53 кв.м., расположенной по адресу: . Вместе с ним в данной квартире зарегистрированы бабушка Костенко Г.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и дедушка Костенко И.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения. Таким образом, общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в квартире , менее учетной нормы площади жилого помещения. Костенко В.В. подлежит обеспечению жилым помещением в связи с невозможностью проживания в указанной квартире. Костенко В.В. включен в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств областного бюджета. На основании изложенного, истец просит суд обязать администрацию г. Ростова-на-Дону предоставить Костенко В.В. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, не менее нормы предоставления площади жилого помещения, установленной п. 4 Положения о порядке обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденного Постановлением Правительства РО от ДД.ММ.ГГГГ года №

В судебное заседание явился помощник прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону Цепин А.А., поддержал заявленные исковые требования в полном объеме, в обоснование своих доводов дал пояснения, аналогичные, изложенным в исковом заявлении, просил суд иск удовлетворить.

Истец Костенко В.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Также в судебное заседание явилась представитель истца Костенко Г.Н., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, заявленные исковые требования поддержала, просила суд иск удовлетворить.

Представитель Администрации г. Ростова-на-Дону Касьянова М.И., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, явилась в судебное заседание, заявленные исковые требования не признала, просила суд в иске отказать.

Представитель третьего лица Департамента координации строительства и перспективного развития г. Ростова-на-Дону Чебанян Э.С., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, в судебное заседание явился, исковые требования не признал, просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Представители третьих лиц Правительства Ростовской области, Администрации Октябрьского района г. Ростова-на-Дону, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, МКУ «Отдел образования Октябрьского района г. Ростова-на-Дону» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Об уважительных причинах неявки в судебное заседание суду не сообщили.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся истца, представителей третьих лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Суд, выслушав помощника прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону, представителя истца Костенко Г.Н., представителя ответчика Администрации г. Ростова-на-Дону, представителя третьего лица Департамента координации строительства и перспективного развития г. Ростова-на-Дону, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Конституции РФ материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В судебном заседании установлено, что Костенко В.В. в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставленных без попечения родителей» относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно свидетельству о рождении отцом и матерью Костенко В.В. являются Костенко В.И. и Костенко О.В., соответственно.

Решением Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ года отец Костенко В.В. – Костенко В.И. лишен родительских прав в отношении несовершеннолетнего Костенко В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно свидетельству о смерти серия № от ДД.ММ.ГГГГ года мать Костенко В.В. –Костенко О.В. ДД.ММ.ГГГГ года умерла.

Как следует из материалов дела, Костенко Г.Н. является нанимателем квартиры общей площадью 53 кв.м., расположенной по адресу: вместе с ней в данной квартире зарегистрированы Костенко И.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, Костенко В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается справкой ТСЖ «Мечта» № от ДД.ММ.ГГГГ года, поквартирной карточкой от ДД.ММ.ГГГГ года, Актом обследования жилищных условий гражданина от ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно Уведомлению Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ года № в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах Костенко В.В. на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

Судом установлено, что Костенко В.В. в собственности жилого помещения не имеет.

ДД.ММ.ГГГГ Костенко В.В. обратилась в администрацию Октябрьского района г. Ростова-на-Дону по вопросу обеспечения жилым помещением.

Распоряжением главы администрации Октябрьского района г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ года № Костенко В.В. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, принят на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях составом семьи один человек.

До настоящего времени благоустроенное жилое помещение истцу не предоставлено.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище, малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законами нормами.

На основании ст. 6 Федерального закона РФ № 189 от 29.12.2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ЖК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

В соответствии со ст. 98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди-слей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социальногонайма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственники жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 года № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», вставшие на льготный жилищный учет дети-сироты обеспечиваются жильем за счет средств областного бюджета. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

В силу положений Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 года № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» государственные полномочия Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, переданы исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов.

Как было установлено судом и следует из материалов дела, Костенко В.В. относится к лицам из категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Костенко В.В. достиг совершеннолетнего возраста ДД.ММ.ГГГГ года.

Жилье за Костенко В.В. согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не закреплялось.

Согласно пп. 3 п. 2 Положения о порядке обеспечения жилыми помещения ми детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539, проживание детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием следующего обстоятельства: общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот.

В соответствии с ч.ч. 4, 5 ст. 50 Жилищного кодекса РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Пунктом 1.2 Положения о регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону, утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 года № 124, учетная норма площади жилого помещения устанавливается равной площади жилого помещения, приходящейся на каждого постоянно проживающего и зарегистрированного в жилом помещении члена семьи (в том числе с учетом отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилую площадь на период их отсутствия) и составляющей 10 и менее квадратных метров общей площади.

Согласно п. 4 Положения о порядке обеспечения жилыми помещения ми детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539, размер площади жилого помещения, исходя из которого органом местного самоуправления определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения, составляет не менее 25 кв.м. общей площади жилого помещения; в случае если оба члена семьи имеют право на обеспечение жильем в соответствии с настоящим Положением, - не менее 34 кв.м. общей площади жилого помещения. Дополнительная площадь сверх установленной общей нормы площади жилого помещения предоставляется детям-сиротам, имеющим на нее право, при наличии медицинских показаний в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в виде отдельной комнаты. При отсутствии отдельной комнаты дополнительная площадь предоставляется в размере 10 кв.м.

Согласно ч. 7 ст. 8 Федерального закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 25.11.2013 года) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте I настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно ч. 1 ст. 99 Жилищного кодекса РФ специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Областным законом Ростовской области от 22.06.2006 года № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органам местного самоуправления переданы на неограниченный срок государственные полномочия Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями лиц названной категории (статья 1).

Согласно ч.ч. 1-3, 5 ст. 5 указанного закона финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Порядок расчета субвенций на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий определяется областным законом, регулирующим межбюджетные отношения органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по каждому муниципальному образованию устанавливаются областным законом об областном бюджете. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 настоящего Областного закона, устанавливается областным законом и нормативным правовым актом Правительства Ростовской области (ст. 2 указанного закона).

В соответствии с п. 1 Положения о порядке обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539, детям-сиротам за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет на эти цели, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно п. 2 Положения о порядке расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539, расходование субвенций осуществляется министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области путем предоставления субвенций на осуществление полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, жилыми помещениями, бюджетам муниципальных районов и городских округов Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и заявок администраций муниципальных образований Ростовской области, составленных на основании заключенных договоров купли-продажи, долевого участия в строительстве, инвестиционных договоров, муниципальных контрактов, согласованных с финансовыми органами администраций муниципальных образований Ростовской области.

В силу п. 8.3 Положения о порядке расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539, администрации муниципальных районов и городских округов обеспечивают целевое использование средств федерального и (или) областного бюджетов, выделенных на реализацию полномочий по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот, принятие жилых помещений в муниципальную собственность и предоставление их по договорам найма специализированного жилого помещения гражданам указанной категории. Полномочия по обеспечению жильем детей-сирот считаются исполненными с момента заключения договора найма специализированного жилого помещения с ребенком-сиротой.

При изложенных выше обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что Костенко В.В. имеет право на обеспечение жилым помещением, поскольку относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нуждается в жилье.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в редакции Федерального закона № 15-ФЗ от 29.02.2012 года орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Таким образом, лицом, которое в силу действующего законодательства должно предоставить Костенко В.В. жилое помещение по договору специализированного жилищного фонда является орган местного самоуправления - Администрация г. Ростова-на-Дону.

В соответствии с Областным законом от 22.06.2009 года № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Администрации города переданы государственные полномочия, а порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 года № 499-ЗС, установлен постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539 «Об обеспечении жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)».

Изучив все имеющиеся в деле доказательства в совокупности и каждое в отдельности, суд приходит к выводу, что обязанность по предоставлению жилого помещения Костенко В.В. должна быть возложена на муниципальное образование в соответствии с Областным законом от 22.06.2006 года № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Кроме того, в соответствии со ст. 72 (п.п. «к» и «ж» ч. 1), и ч. 2 и 5 ст. 76 Конституции РФ вопросы социальной защиты и жилищного законодательства находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В связи с этим, условия и порядок предоставления жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, установленные федеральным жилищным законодательством и иными федеральными нормативными правовыми актами, содержащими нормы жилищного права, не могут быть ограничены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Порядок и сроки расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством) установлены Постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 года № 539 «Об обеспечении жилыми помещениями и расходовании субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (вместе с Положениями).

При таких обстоятельствах требования прокурора Октябрьского района г. Ростова-на-Дону, заявленные в интересах Костенко В.В., подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:


Исковые требования прокурора Октябрьского района г. Ростова-на-Дону в интересах Костенко В.В. к Администрации г. Ростова-на-Дону об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма жилых помещений удовлетворить.

Обязать Администрацию г. Ростова-на-Дону предоставить Костенко В.В. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения общей площадью не менее нормы предоставления.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 21 октября 2016 года.

Судья