ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Решение № М-124/2014 2-245/2014 2-245/2014~М-124/2014 от 7 апреля 2014 г.



РЕШЕНИЕ


Именем Российской Федерации

07.04.2014 года

районный суд в составе судьи Рябининой Г.П., с участием прокурора в процессе Кошкиной Г.А.,

при секретаре Соповой Л.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора района в интересах граждан и неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения о признании бездействий незаконными и обязании установить искусственные неровности на участках дороги по и в около МБУЗ «ЦРБ» района с оборудованием участков дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТами

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора района обратился в суд в интересах граждан и неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения о признании бездействий незаконными и обязании установить искусственные неровности на участках дороги по и пер. в около МБУЗ «ЦРБ» района с оборудованием участков дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТами.

Требования обосновывают тем, что согласно представленной информации начальника ОМВД России по району по результатам проверки исполнения федерального законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения и состояние улично-дорожной сети, состояния дорог в сельском поселении выявлены нарушения.

Проверкой установлено, что в и пер. около МБУЗ «ЦРБ» района выявлены недостатки в содержании дороги, а, именно, отсутствие искусственных неровностей в соответствии с п.6.2 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. ФИО7 52605-2006», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ № 295-ст.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ«Обавтомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Ст.17 данного ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со ст. 13 указанного ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. В соответствии с ч. 4 статьи 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 5 части 1 ст.16 ФЗ № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также вопросы дорожной деятельности.

Статьей 6 Областного закона № 97-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О безопасности дорожного движения на территории » предусмотрено, что органы местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством в пределах своей компетенции решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 21 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

Автомобильная дорога по и в состоит на балансе муниципального учреждения «Администрация сельского поселения», что подтверждается Постановлением Главу МУ № от 18.06.2008года.

Не приведение указанного выше участка дороги в соответствие с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения создает угрозу безопасности водителей, их транспортных средств, а также пешеходов.

В судебном заседании старший помощник прокурора Кошкина Г.А. заявленные требования поддержала в полном обьеме. Просила их удовлетворить.

Представитель ответчика по доверенности Митяев О.М. в судебном заседании исковые требования полностью признал. Пояснил, что последствия признания иска ему разьяснены и понятны, интересы третьих лиц не затрагиваются.

Кошкина Г.А. не возражает на признание иска ответчиком.

Суд принимает признание иска ответчиком, так как оно не противоречит закону и не ущемляет законные права и интересы третьих лиц. Учитывая признание иска ответчиком, суд удовлетворяет заявленные исковые требования без рассмотрения дела по существу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 69,70,81 СК РФ, и ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования и.о. прокурора района удовлетворить.

Обязать Администрацию сельского поселения установить искусственные неровности на участках дороги по и пер. в около МБУЗ «ЦРБ» района с оборудованием участков дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 51256.

Решение может быть обжаловано сторонами в областной суд в течение одного месяца с момента вынесения решения через районный суд.

Судья: Г.П.Рябинина


По алиментам, неустойка по алиментам, уменьшение алиментов