ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2011 г. по делу N А41-17691/10
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. по делу N А41-17691/10
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гагариной В.Г.,
судей Виткаловой Е.Н., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бутылиной Н.В.,
при участии в заседании:
от заявителя: Клюквин В.И., доверенность от 15.04.2010,
от заинтересованного лица: Оноприенко О.Ю., доверенность от 11.01.2011 N 4/2.20,
от третьего лица: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 27.12.2010 по делу N А41-17691/10, принятое судьей Жоголевой Е.Н. по исковому заявлению Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Клишина В.И. к Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области о признании за заявителем права собственности на земельный участок, при участии в деле в качестве третьего лица Администрации Марушкинского сельского поселения,
установил:
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Клишин Виталий Иванович (далее - заявитель, Клишин В.И.) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - администрации, заинтересованное лицо) о признании права собственности заявителя на земельный участок площадью 12 000 кв. м, кадастровый номер 50:26:170214:26, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, у деревни Крекшино, уч. 2.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечена Администрация Марушкинского сельского поселения Московской области (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Московской области от 27.12.2010 заявленное требование удовлетворено.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, администрация обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит данный судебный акт отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении суда обстоятельствам дела и неправильным применением судом норм материального права (л.д. 79 - 80).
Представитель Администрация Марушкинского сельского поселения Московской области в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении указанного лица.
Представитель администрации в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал. По мнению заинтересованного лица, представленные заявителем документы не позволяют идентифицировать спорный земельный участок как объект недвижимости и определить наличие и вид имущественного права, за установлением которого в отношении рассматриваемого земельного участка, заявитель обратился в арбитражный суд. Помимо этого администрация ссылается на то, что в представленных заявителем документах указана различная площадь земельного участка.
Представитель заявителя в судебном заседании против доводов администрации возражал по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу от 01.03.2011 (л.д. 94 - 97). По мнению заявителя, решение арбитражного суда первой инстанции является законным, апелляционная жалоба администрации - необоснованной.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы администрации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 26.04.1991 Исполнительным комитетом Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов Московской области принято решение N 347/6 "Об утверждении актов выбора земельных участков, об отводе земельных участков, об утверждении границ отвода и выдаче Госактов на право пользования, об утверждении фондов под коллективное садоводство, о вырубке деревьев, об отводе земельных участков под фермерские (крестьянские) хозяйства" (л.д. 17).
В соответствии с параграфом 7 указанного решения в пожизненное наследуемое владение для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства из земель специального земельного фонда совхоза "Крекшино" гражданам Анасову Н.И., Клишину В.И., Филимонову В.М. передано - 4,5 га, в том числе с/х угодий 2,2 га, из них пастбищ - 2,2 га.
На основании решения Исполнительного комитета Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов Московской области от 26.04.1991 N 347/6 Клишину В.И. выдан Государственный акт о предоставлении в собственность Клишину В.И. 1,5 га земли (л.д. 19 - 22).
В 1992 году землеустроительная организация МНПП "АГРОТЕК" во исполнение указанного выше решения о землеотводе, произвела отвод в натуре земельного участка Клишина В.И. площадью 1,5 га с составлением соответствующего плана земельного участка (л.д. 18).
Согласно постановлению Главы сельского поселения Марушкинского Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 04.06.2008 N 261 в целях упорядочения землепользования, исключения возможности повторения адресов у дер. Крекшино, по результатам рассмотрения представленных документов и заявления Клишина В.И. о присвоении адреса земельному участку, земельному участку площадью 12 000 кв. м присвоен адрес - Московская область, Наро-Фоминский район, у дер. Крекшино, земельный участок N 2, принадлежащий Клишину В.И. на основании решения Исполнительного комитета Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов Московской области от 26.04.1991 N 347/6 для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства из земель сельскохозяйственного назначения (л.д. 26).
Пунктом 2 названного постановления установлено провести государственную регистрацию права собственности земельного участка в Апрелевском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области.
22.01.2010 по результатам рассмотрения заявления о государственной регистрации права собственности на земельный участок для организации фермерского хозяйства площадью 12 000 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, сельское поселение Марушкинское, у дер. Крекшино, земельный участок N 2, кадастровый номер 50:26:170214:26, заявителю отказано в регистрации права собственности на вышеуказанный земельный участок, что отражено в сообщении об отказе N 77/040/2009-430 (л.д. 31 - 31 оборот).
Согласно данному сообщению в качестве основания отказа регистрирующий орган указал, что в сведениях правоустанавливающего и правоподтверждающего документов имеются расхождения, а именно: решением Исполкома Наро-Фоминского городского совета Народных депутатов Московской области от 26.04.1991 N 347/6 предоставлен Анасову Н.И., Клишину В.И., Филимонову В.М. земельный участок площадью 4,5 га в пожизненное наследуемое владение, при этом в государственном акте на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования МО-26-06 N 64 указано, что земельный участок площадью 1,5 га принадлежит Клишину В.И. на праве собственности. Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 04.04.2009 N 5026/201/09-7008, земельный участок предоставлен для организации фермерского хозяйства. Категория земель не установлена. Данные расхождения не позволяют идентифицировать объект, представленный на государственную регистрацию.
Ссылаясь на то, что земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, сельское поселение Марушкинское, у дер. Крекшино, земельный участок N 2, кадастровый номер 50:26:170214:26, площадью 12 000 кв. м предоставлен заявителю в соответствии с требованиями действующего на дату предоставления земельного участка законодательством Российской Федерации, Клишин В.И. обратился в арбитражный суд с заявлением о признании права собственности заявителя на указанный земельный участок.
Принимая решение об удовлетворении заявленного требования, арбитражный суд первой инстанции сделал вывод о наличии у заявителя права собственности на спорный земельный участок с даты утверждения государственного акта от 03.07.1995.
Данный вывод арбитражного суда первой инстанции является обоснованным, соответствует действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных названным Кодексом и иными законами.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя (часть 1 статьи 16 Федерального закона N 122-ФЗ) и является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 122-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
В силу пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон о государственной регистрации) основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
- свидетельства о праве на наследство;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Данный закон устанавливает две особенности данного Перечня:
- не исчерпывающий характер указанных документов;
- такую оценочную характеристику, как соответствие указанных документов действовавшему в период их составления законодательству.
Согласно статье 6 Федерального закона N 122-ФЗ права на недвижимое имущество возникшие до момента вступления в силу настоящего Закона, признаются юридически действительными и при отсутствии государственной регистрации. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Статья 17 Федерального закона N 122-ФЗ, содержит в себе перечень возможных правоустанавливающих документов, на основании которых вносятся регистрационные записи. Практически каждый пункт предлагаемого перечня содержит в себе требование соответствия указанных документов действовавшему в период их составления законодательству.
В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В пункте 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о введении в действие ЗК РФ указанные в абзаце первом этого пункта документы, удостоверяющие право на землю, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются имеющими равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а перечисленные в абзаце втором этого же пункта документы, выданные после введения в действие названного Закона но до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются действительными и имеющими равную юридическую силу с записями в названном реестре.
При применении данных норм следует учитывать, что пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции Федерального закона от 09.06.2003 N 69-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") устанавливает, что государственная регистрация права на объект недвижимого имущества, возникшего до введения в действие названного Закона требуется при государственной регистрации перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершении сделки с объектом недвижимого имущества, возникших после введения в действие этого Закона.
Поэтому права на земельные участки, удостоверенные документами, указанными в абзаце первом пункта 9 статьи 3 Закона о введении в действие ЗК РФ, или документами, перечисленными в абзаце втором этого же пункта, подлежат государственной регистрации в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в порядке, установленном правилами этого Закона.
Как следует из материалов дела, 03.07.1995 на основании решения Наро-Фоминского Исполнительного Комитета Городского Совета Народных Депутатов Московской области от 26.04.1991 N 347/6 и плана отвода земельного участка в натуре, Клишину В.И. выдан государственный акт МО-26-06 N 64 на право собственности на указанный выше земельный участок общей площадью 1,5 га для организации фермерского хозяйства, который прошел государственную регистрацию в Комитете по земельной реформе и земельным ресурсам Наро-Фоминского района Московской области и утвержден администрацией.
Согласно пункту 1.3 Решения Малого Совета Мособлсовета от 09.12.1992 N 9/27 (ред. от 30.06.1993) "О Порядке регистрации, передачи и закрепления земель в собственность и пожизненное наследуемое владение гражданам в Московской области", действовавшему на дату выдачи Клишину В.И. государственного акта от 03.07.1995 N МО-26-06 N 64, право собственности на землю пожизненного наследуемого владения граждан удостоверяется государственным актом или свидетельством, которое является временным документом и действует до выдачи государственного акта.
Земельный участок площадью 12 000 кв. м, расположенный по рассматриваемому адресу прошел государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 50:26:170214:26 (кадастровый паспорт земельного участка от 04.04.2009 N 5026/201/09-7008 (л.д. 24). Площадь земельного участка уточнена в сторону уменьшения в результате кадастровых работ.
При этом внесение соответствующей записи в ЕГРП производится в установленном законом порядке при соответствующем волеизъявлении правообладателя.
Право собственности Клишина В.И. на земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, у д. Крекшино, участок N 2, установленное Государственным Актом от 03.07.1995 МО-26-06 N 64, при волеизъявлении правообладателя подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в качестве юридического акта признания и подтверждения государством возникновения права на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 2 Федерального закона N 122-ФЗ).
Таким образом, представленные заявителем на государственную регистрацию права собственности документы соответствуют нормативным актам, определявшим на момент выдела спорного земельного участка возникновение права собственности на рассматриваемый земельный участок, что в силу Федерального закона N 122-ФЗ является основанием для государственной регистрации соответствующего права.
Согласно пункту 59 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 ГК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV названного Кодекса, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 122-ФЗ права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу названного Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной названным Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу названного Федерального закона, является юридически действительной.
На основании изложенного арбитражный суд апелляционной инстанции поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что Клишин В.И. приобрел право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, у деревни Крекшино, участок N 2, кадастровый номер 50:26:170214:26, с даты выдачи заявителю государственного акта от 03.07.1995 МО-26-06 N 64.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что представленные заявителем на государственную регистрацию спорного земельного участка правоустанавливающие документы - государственный акт от 03.07.1995 МО-26-06 N 64, решение Исполнительного комитета Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов Московской области от 26.04.1991 N 347/6, а также кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 50:26:170214:26, содержат различные сведения о площади земельного участка, что не позволяет идентифицировать данный земельный участок как объект недвижимости, в отношении которого заявителем заявлено право собственности.
Данные доводы исследованы арбитражным судом апелляционной инстанции, признаны необоснованными и отклонены по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 Решения Мособлисполкома и Президиума Мособлсовета от 03.04.1991 N 49-157 "О размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, пожизненное наследуемое владение и пользование", действовавшему на момент принятия Исполнительным Комитетом Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов от 26.04.1991 N 347/6, предельные размеры отводимых земель для ведения крестьянских (фермерских) хозяйств определяются районными (городскими) Советами народных депутатов с последующим утверждением областным Советом народных депутатов.
Решением Исполнительного Комитета Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов от 26.04.1991 N 347/6 определен размер передаваемого в пожизненное наследуемое владение для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства из земель специального земельного фонда совхоза "Крекшино" гражданам: Анасову Н.И., Клишину В.И., Филимонову В.М. - 4,5 га (л.д. 17).
Данный земельный участок в размере 4,5 га предоставлен указанным гражданам в пожизненное наследуемое владение.
При этом вид права Клишина В.И. и площадь земельного участка установлены государственным актом от 03.07.1995 МО-26-06 N 64 (л.д. 19 - 22).
План земельного участка площадью 1,5 га, отведенного Клишину В.И. на основании решения Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов от 26.04.1991 N 347/6, произведенный МНПП "Агротэк" и государственный акт от 03.07.1995 МО-26-06 N 64 о праве собственности Клишина В.И. на земельный участок площадью 1,5 га, выданный на основании указанного решения Наро-Фоминского Городского Совета Народных Депутатов не оспорены и не признаны в судебном порядке недействительными.
Судом установлено, что государственный акт от 03.07.1995 МО-26-06 N 64 является надлежащим правоустанавливающим документом, подтверждающим право собственности заявителя на спорный земельный участок.
При этом площадь земельного участка при проведении государственного кадастрового учета и постановки на кадастровый учет спорного земельного участка определена в размере 12 000 кв. м, разрешенное использование - для организации фермерского хозяйства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 33 ЗК РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для целей, предусмотренных правилами пункта 1 названной статьи, устанавливаются:
- федеральными законами - из земель, находящихся в федеральной собственности;
- законами субъектов Российской Федерации - из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
- нормативными правовыми актами органов местного самоуправления - из земель, находящихся в собственности муниципальных образований (пункт 2 статьи 33 ЗК РФ).
Статей 2 Закона Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области" установлены максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения:
- крестьянского (фермерского) хозяйства - 40,0 га;
- садоводства - 0,15 га;
- огородничества - 0,10 га;
- дачного строительства - 0,25 га.
Согласно сведениям, предоставленным Инспекцией Федеральной налоговой службой по городу Наро-Фоминску Московской области, Клишин В.И. стоит на учете в налоговом органе с 29.09.1997, вид деятельности растениеводство, фермерское хозяйство (л.д. 15).
Таким образом площадь земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, у деревни Крекшино, участок N 2, кадастровый номер 50:26:170214:26 - 12 000 кв. м не превышает максимальный размер площади земельного участка, предоставляемого гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, установленного Законом Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области".
Кроме того следует отметить, что спорный земельный участок прошел государственный кадастровый учет и поставлен на кадастровый учет, следовательно идентифицирован как объект недвижимого имущества, в связи с чем доводы администрации о невозможности идентифицировать спорный земельный участок в связи с несоответствием данных о его площади, не могут быть признаны обоснованными.
Ссылка администрации на то, что в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения относительно категории земель к которой относится спорный земельный участок, отклонена арбитражным судом апелляционной инстанции, поскольку данное обстоятельство не является основанием для отказа в признании права собственности заявителя на земельный участок с кадастровым номером 50:26:170214:26.
При указанных обстоятельствах арбитражным судом апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы исследованы в полном объеме и отклонены за необоснованностью.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции установил, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем правовые основания для отмены решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.12.2010 по делу N А41-17691/10 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.Г.ГАГАРИНА
Судьи
Е.Н.ВИТКАЛОВА
Е.А.МИЩЕНКО