ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2011 г. N 1497 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2011 г. N 1497

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (РАСПОРЯЖЕНИИ) ЛУХОВИЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями, Уставом Луховицкого муниципального района Московской области, Положением о продаже земельных участков, расположенных на территории Луховицкого муниципального района Московской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.04.2010 N 176/19, Положением о порядке предоставления в аренду земельных участков на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.04.2010 N 177/19, администрация Луховицкого муниципального района Московской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности (распоряжении) Луховицкого муниципального района Московской области" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести" и разместить на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области Куликова Е.Г.

 

И.о. руководителя администрации

Луховицкого муниципального района

Московской области

Е.Г. Куликов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Луховицкого муниципального района

Московской области

от 12 июля 2011 г. N 1497

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(РАСПОРЯЖЕНИИ) ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности (распоряжении) Луховицкого муниципального района Московской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности (распоряжении) Луховицкого муниципального района Московской области" (далее - муниципальная услуга).

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью (далее - представитель заявителя).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Администрация).

Выполнение административных процедур по предоставлению услуги осуществляется работниками Комитета имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Комитет) в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Луховицкого муниципального района Московской области и государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельный участок).

Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5.

Адрес официального Интернет-сайта администрации Луховицкого муниципального района Московской области: www.admlukhovitsy.ru.

График работы Комитета: приемные дни - понедельник, четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв: 12.00-13.00); неприемные дни - вторник, среда, пятница; выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Комитета: телефон 8(496) 63-2-17-05, факс: 8(496) 63-2-40-21.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Договор аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

2.3.2. Договор купли-продажи земельного участка, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

2.3.3. Постановление администрации Луховицкого муниципального района Московской области о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.

2.3.4. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4. Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня приема от заявителя (представителя заявителя) полного пакета документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях поступления от заявителя (представителя заявителя) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

В случае несоответствия представленных заявителем или его законным представителем документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента работниками Администрации в срок, не превышающий 30 дней с момента получения данного пакета документов, подготавливается и выдается отказ в рассмотрении заявления.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" с последующими изменениями и дополнениями, постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053, приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2009 N 282, от 29.11.2010 N 584, Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" с последующими изменениями и дополнениями, Закона Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" с последующими изменениями и дополнениями, Устава Луховицкого муниципального района Московской области, Положения о продаже земельных участков, расположенных на территории Луховицкого муниципального района Московской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденного решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.04.2010 N 176/19, Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.04.2010 N 177/19.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо на имя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области подать заявление в произвольной форме. Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Луховицкого муниципального района Московской области или государственная собственность на который не разграничена, подается в Администрацию лично заявителем (представителем заявителя) либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

В данном заявлении должна быть указана следующая информация:

2.7.1. Для заявителя - физического лица:

- фамилия, имя, отчество заявителя и представителя заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя и место регистрации заявителя;

- контактный телефон заявителя (представителя заявителя);

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- категория земель и вид разрешенного использования земельного участка;

- вид испрашиваемого права на земельный участок (собственность, аренда);

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону);

- подпись заявителя (представителя заявителя).

2.7.2. Для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество представителя заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- расчетный (лицевой) счет и банковские реквизиты юридического лица;

- контактный телефон;

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- категория земель и вид разрешенного использования земельного участка;

- вид испрашиваемого права на земельный участок (собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование);

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону);

- подпись представителя заявителя.

2.8. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги:

- оригинал заявления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя, доверенность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, доверенность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- документ, подтверждающий сведения об отсутствии прав на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- решение органа местного самоуправления или уполномоченного органа Московской области об образовании земельного участка (при необходимости);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество, расположенное на земельном участке;

- справка об отсутствии (наличии) обременений в использовании;

- выписка из решения Градостроительного совета при администрации Луховицкого муниципального района Московской области о возможности выделения испрашиваемого земельного участка (при необходимости);

- кадастровый паспорт земельного участка (при необходимости).

В составе документов, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду незастроенных земельных участков, за исключением случаев предоставления права на заключение договоров аренды земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах), заключения договоров аренды земельных участков под личное подсобное хозяйство (запольный земельный участок), инженерными сетями (линейными сооружениями), а также для целей, не связанных со строительством, заявителем дополнительно должны быть представлены следующие документы:

- акт выбора земельного участка с приложением утвержденной органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории в случае, если земельный участок предоставляется для строительства;

- решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- согласования соответствующих служб при предоставлении земельных участков, находящихся в охранных зонах объектов, в том числе линейных, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- согласование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в агропромышленном комплексе;

- заключение органа государственного ветеринарного надзора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- копия публикации об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. При непредставлении заявленного пакета документов в Администрацию.

2.9.2. В заявлении не указана полная информация, перечисленная в п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента.

2.9.3. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

2.9.4. Текст заявления не поддается прочтению.

2.9.5. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.9.6. В заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Земельный участок обременен правами третьих лиц.

2.10.2. Невозможность использования испрашиваемого земельного участка под заявленные цели.

2.10.3. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.10.4. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги).

2.10.5. Испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять указанные земельные участки в собственность граждан и юридических лиц).

2.10.6. Органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком.

2.10.7. Заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание(-ия), строение(-ия), сооружение(-ия), расположенное(-ые) на испрашиваемом земельном участке (является основанием для отказа в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения).

2.10.8. Федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность).

2.10.9. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность).

2.10.10. Земельный участок является участком общего пользования (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения).

2.10.11. Наличие двух и более заявок на испрашиваемый земельный участок (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта без проведения торгов, за исключением случаев, установленных законом).

2.11. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.

2.12. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

2.14. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

2.14.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 настоящего Регламента.

2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.14.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение заявлений, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме, выдаются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

2.14.4. Места для проведения приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14.5. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.14.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.14.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.15.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.15.2. Заявитель (представитель заявителя), обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется о сроках рассмотрения заявления и порядке получения муниципальной услуги, об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги.

С момента приема документов на получение муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений об исполнении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.

Для сообщения сведений об исполнении муниципальной услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления. Заявителю сообщается, на каком этапе подготовки находится выполнение запроса заявителя (представителя заявителя).

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя).

2.17. Требования к документам, представляемым заявителем.

2.17.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.17.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента, без проведения торгов включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов согласно п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента на личном приеме заявителя или его представителя либо получение этих документов по почте с уведомлением, указанное в п. 2.2 настоящего Регламента.

3.1.2. Регистрация заявления ведется общим отделом администрации Луховицкого муниципального района Московской области.

3.1.3. Рассмотрение заявлений, проверка комплектности и содержания представленных документов работниками Комитета, в т.ч. проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента.

В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента подготавливается и выдается отказ в рассмотрении заявления в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заявления.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

3.1.5. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка проектов постановлений Администрации и договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам, проведение процедуры согласования с заинтересованными органами Администрации;

- проведение правовой экспертизы проектов постановлений Администрации и договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам;

- рассмотрение и подписание руководителем администрации Луховицкого муниципального района Московской области или уполномоченным должностным лицом постановлений Администрации и договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам;

- рассмотрение и подписание заявителем договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам;

- внутренняя регистрация подписанного договора, а также дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.

3.2. Предоставление муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента, по результатам торгов включает в себя следующие процедуры:

3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является протокол о результатах торгов.

3.2.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка проектов договоров аренды земельных участков, купли-продажи, проведение процедуры согласования с заинтересованными структурными подразделениями;

- проведение правовой экспертизы проектов договоров аренды, купли-продажи земельных участков;

- рассмотрение и подписание руководителем администрации Луховицкого муниципального района Московской области или уполномоченным должностным лицом договоров аренды, купли-продажи земельных участков;

- рассмотрение и подписание заявителем договора аренды, купли-продажи земельных участков;

- внутренняя регистрация подписанного договора.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление деятельности.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).

 

5. Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.

5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

6. Порядок обжалования действия (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной услуги

 

6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю администрации Луховицкого муниципального района Московской области. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области, телефоны: 8(496) 632-12-76, 8(496) 632-18-01.

Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя).

6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.3. В случае если заявитель (представитель заявителя) указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией или должностным лицом Администрации, могут быть взысканы с данного заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке по решению суда.