ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРАВИЛАМ ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕП

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2006 г. N 48

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРАВИЛАМ ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

(в ред. РЕШЕНИЯ Совета депутатов муниципального образования

Сосновоборский городской округ Ленинградской области

от 27.01.2009 N 2)

 

Рассмотрев представленный проект и на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ, Совет депутатов Сосновоборского городского округа решил:

 

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по правилам застройки и землепользования муниципального образования Сосновоборский городской округ (прилагается).

2. Решение опубликовать в городской газете "Маяк".

3. Решение вступает в силу со дня опубликования в городской газете "Маяк".

 

Глава Сосновоборского

городского округа

Ленинградской области

В.И.Некрасов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Сосновоборского городского округа

Ленинградской области

от 27.03.2006 N 48

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРАВИЛАМ

ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

(в ред. Решения Совета депутатов МО Сосновоборский

городской округ Ленобласти от 27.01.2009 N 2)

 

1. Порядок организации и проведения публичных слушаний по правилам застройки и землепользования муниципального образования Сосновоборский городской округ (далее - Порядок) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ и обеспечивает реализацию права граждан на участие в осуществлении местного самоуправления на территории Сосновоборского городского округа, соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в части обсуждения правил застройки и землепользования муниципального образования Сосновоборский городской округ, а также изменений в них.

2. Публичные слушания проводятся с целью:

а) информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие органами местного самоуправления муниципального образования решений по землепользованию и застройке;

б) предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, оказавшихся в непосредственном соприкосновении со строительными площадками, а также владельцам сопряженных объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается разрешение (специальное согласование и установление границ земельных участков).

3. Публичные слушания проводятся в обязательном порядке в следующих случаях:

а) при утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ (далее - Правила землепользования и застройки);

б) при внесении изменений в Правила землепользования и застройки (в том числе при изменении градостроительного зонирования территории муниципального образования, изменения градостроительных регламентов);

в) при проведении специальных согласований, то есть при предоставлении разрешений на особо поименованные в Правилах землепользования и застройки виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, условно разрешенных в соответствующих зонах.

4. При утверждении Правил землепользования и застройки (подпункт "а" пункта 3 настоящего Порядка) глава администрации Сосновоборского городского округа:

а) принимает решение об образовании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, утверждает положение о комиссии, определяет порядок деятельности комиссии при подготовке и обсуждении проекта Правил землепользования и застройки;

б) формирует комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки из числа специалистов заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа, надзорных и контролирующих органов, представителей Совета депутатов и иных лиц;

в) вносит с учетом заключения комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки проект Правил землепользования и застройки на рассмотрение главы муниципального образования Сосновоборский городской округ.

5. При внесении изменений в Правила землепользования и застройки (подпункт "б" пункта 3 настоящего Порядка) глава администрации Сосновоборского городского округа:

а) направляет в комиссию по землепользованию и застройке, созданную в соответствии с Правилами землепользования и застройки, проект решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления проекта рассматривает представленный проект и выносит по нему заключение;

б) вносит с учетом заключения комиссии по землепользованию и застройке проект решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на рассмотрение главы муниципального образования Сосновоборский городской округ.

6. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки, а также по проектам изменений в Правила землепользования и застройки назначаются главой муниципального образования Сосновоборский городской округ в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов.

7. Публичные слушания при проведении специальных согласований, то есть при предоставлении разрешений на особо поименованные в Правилах землепользования и застройки виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, условно разрешенных в соответствующих зонах, назначаются главой администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ.

8. При проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, а также по проектам изменений в Правила землепользования и застройки в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города может быть разделена на части.

Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Ленинградской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

9. Информирование общественности о проведении публичных слушаний и организация публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки производится комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, а при внесении изменений в Правила землепользования и застройки, при проведении специальных согласований - комиссией по землепользованию и застройке (далее - Комиссия).

10. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно быть опубликовано в городской газете "Маяк", размещено на официальном сайте администрации городского округа, а также доведено до сведения жителей через городское радио "Балтийский Берег".

Проект Правил землепользования и застройки, а также проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа.

11. Продолжительность ознакомления заинтересованных лиц и граждан с материалами, вынесенными на публичные слушания (далее - обсуждаемые материалы), должна составлять:

а) по проекту Правил землепользования и застройки не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта;

б) при внесении изменений в Правила землепользования и застройки не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта;

в) при проведении специальных согласований не менее двух недель и не более одного месяца со дня опубликования информационного сообщения в городской газете "Маяк".

12. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать следующую информацию:

а) наименование и состав обсуждаемых материалов;

б) информацию о месте, периоде, времени и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами;

в) порядок и срок подачи замечаний и предложений к обсуждаемым материалам;

г) Ф.И.О., должность, рабочий телефон и номер служебного кабинета представителя Комиссии, на которого возложена ответственность за сбор замечаний и предложений к обсуждаемым материалам;

д) дата, время и место проведения публичных слушаний с участием Комиссии, представителей органов местного самоуправления, разработчиков обсуждаемых материалов, специалистов, заинтересованных лиц и граждан.

13. Со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам и гражданам в период рабочего времени Комиссией должна быть предоставлена возможность ознакомления с обсуждаемыми материалами.

14. В целях доведения до населения информации о содержании обсуждаемых материалов Комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков обсуждаемых материалов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и на телевидении.

15. Со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний заинтересованные лица и граждане вправе в письменной форме направлять в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых материалов. Данные предложения и замечания подлежат обязательной регистрации в администрации городского округа, рассмотрению Комиссией и включению в протокол публичных слушаний.

16. Публичные слушания с участием Комиссии, представителей органов местного самоуправления, разработчиков обсуждаемых материалов, специалистов, заинтересованных лиц и граждан проводятся, как правило, в здании администрации городского округа и назначаются, как правило, в рабочие дни не ранее 17.00.

17. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам и гражданам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. Мнения заинтересованных лиц и граждан учитываются только в случае представления их в Комиссию в письменном виде.

18. Условием действительности проведения публичных слушаний с участием Комиссии, представителей органов местного самоуправления, разработчиков обсуждаемых материалов, специалистов, заинтересованных лиц и граждан является заблаговременное, не менее чем за семь дней до их проведения, опубликование в городской газете "Маяк" извещения о дате, времени и месте их проведения.

19. Комиссия по результатам публичных слушаний оформляет протокол результатов публичных слушаний (далее - Протокол).

20. В протоколе результатов публичных слушаний отражаются:

- дата утверждения Протокола руководителем Комиссии;

- наименование обсуждаемых материалов;

- состав обсуждаемых материалов;

- информация о дате и наименовании средств массовой информации, в которых были опубликованы информационные сообщения о проведении публичных слушаний;

- перечень проведенных Комиссией общественных обсуждений обсуждаемых материалов (встреч с заинтересованными лицами и гражданами в организациях, по месту жительства, выступлений в средствах массовой информации);

- дата, место и время проведения публичных слушаний с участием Комиссии, представителей органов местного самоуправления, разработчиков обсуждаемых материалов, специалистов, заинтересованных лиц и граждан;

- фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний;

- список граждан с указанием всех поступивших от них замечаний и предложений в период проведения публичных слушаний.

К Протоколу прилагаются:

- копия решения о назначении публичных слушаний;

- копии предложений и замечаний заинтересованных лиц и граждан, поступивших в письменном виде в Комиссию в период проведения публичных слушаний;

- копии публикаций в средствах массовой информации по обсуждаемым материалам.

(статья 20 - в ред. Решения Совета депутатов МО Сосновоборский городской округ Ленобласти от 27.01.2009 N 2)

21. Протокол подписывается членами Комиссии и утверждается ее руководителем.

(статья 21 - в ред. Решения Совета депутатов МО Сосновоборский городской округ Ленобласти от 27.01.2009 N 2)

22. Срок подготовки Протокола не должен превышать 20 дней.

(статья 22 - в ред. Решения Совета депутатов МО Сосновоборский городской округ Ленобласти от 27.01.2009 N 2)

23. Итогом проведения публичных слушаний является составление Комиссией заключения о результатах публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать рекомендации Комиссии по каждому из поступивших в нее предложению и замечанию от заинтересованных лиц и граждан.

Член Комиссии, не согласный с заключением Комиссии, вправе высказать свое особое мнение. Особое мнение члена Комиссии приобщается к заключению.

(статья 23 - в ред. Решения Совета депутатов МО Сосновоборский городской округ Ленобласти от 27.01.2009 N 2)

24. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не позднее чем по истечении 10 дней со дня утверждения Протокола, и может размещаться на официальном сайте городского округа в сети Интернет.

25. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Глава администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в настоящем пункте обязательных приложений должен принять решение о направлении проекта в Совет депутатов Сосновоборского городского округа либо об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

26. После завершения публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов публичных слушаний представляет проект главе администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Глава администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта изменений в Правила землепользования и застройки и указанных в настоящем пункте обязательных приложений должен принять решение о направлении проекта в Совет депутатов Сосновоборского городского округа либо об отклонении проекта изменений в Правила землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

27. После завершения публичных слушаний при проведении специальных согласований Комиссия с учетом результатов публичных слушаний представляет главе администрации городского округа Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для рассмотрения и принятия решения.

28. Хранение Протоколов осуществляется в администрации городского округа. Протоколы предоставляются по письменному запросу для ознакомления любому гражданину, общественной организации, органу государственной власти в течение 10 дней с момента поступления запроса.