ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНО

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2012 г. N 3651

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ЧЛЕНАМ

САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОБЪЕДИНЕНИЙ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 10.12.2010 N 4079 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Кировского муниципального района":

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений" согласно приложению.

 

Глава администрации

муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

Н.П.Емельянов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

от 10.10.2012 N 3651

(приложение)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ГРАЖДАНАМ, ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при выполнении муниципальной функции приема заявлений и пакета документов по предоставлению в собственность земельных участков гражданам, членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления в собственность земельных участков гражданам, членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация), непосредственно отделом по работе с садоводствами управления землеустройства и землепользования Администрации (далее - Отдел).

1.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

- Положением об Администрации;

- настоящим Административным регламентом.

1.5. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заявителю:

- постановления Администрации о предоставлении в собственность (бесплатно, за плату) гражданину земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

1.6. Получателями Муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся членами некоммерческого объединения, которым предоставлены земельные участки в соответствии с проектом организации и застройки территории некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом (далее - Заявители) в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу настоящего Федерального закона было создано (организовано) данное некоммерческое объединение.

Членство граждан в некоммерческом объединении подтверждается членской книжкой, выданной правлением некоммерческого объединения, или другим заменяющим ее документом.

1.7. Заявители представляют в Администрацию заявление о предоставлении в собственность земельного участка (приложение 1 к Административному регламенту).

1.8. К заявлению о предоставлении в собственность земельного участка (далее - Заявление) прилагаются следующие документы:

1.8.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя.

1.8.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается представитель Заявителя.

1.8.3. Описание местоположения земельного участка.

1.8.4. Заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

1.9. Перечень документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги:

1.9.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя.

1.9.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается представитель Заявителя.

1.9.3. Описание местоположения земельного участка.

1.9.4. Заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

1.9.5. Выписка из единого государственного реестра о правах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, или копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения.

1.9.6. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом товариществе.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1.8.5 в Административном регламенте отсутствует. Имеется в виду пункт 1.9.5 Административного регламента.

 

1.10. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения (п. 1.8.5), запрашивается в случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого товарищества не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность и если он не находится в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1.11. Документы, указанные в пунктах 1.9.5 и 1.9.6, необходимы для выполнения Муниципальной услуги в случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого товарищества не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные документы Заявитель вправе представить вместе с Заявлением.

1.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о порядке предоставления Муниципальной услуги, является открытой и общедоступной и выдается:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты);

- посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде.

Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу:

- местонахождение: 187342, Россия, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, ул. Новая, дом 1, окно N 3 Центра муниципальных услуг;

- телефоны для справок: (81362)28072, (81362)22351, факс (81362)28371;

- адрес в сети Интернет: Официальный сайт администрации МО Кировский район Ленинградской области http://kirovsk-reg.ru/;

- адрес электронной почты: adm_kirovsk@mail.ru, kir-sadovod@mail.ru;

- график работы: понедельник - четверг: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., пятница: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет.

Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела (далее - Специалист), уполномоченным для предоставления консультаций на личном приеме, посредством телефонной связи, почтой.

Консультирование (информирование) производится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема Заявителей и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения Муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к Специалистам при предоставлении консультаций на личном приеме, посредством телефонной связи заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

При консультировании (информировании) о порядке предоставления Муниципальной услуги посредством телефонной связи Специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце консультирования (информирования) Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заинтересованному лицу для получения Муниципальной услуги (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его начальнику Отдела, а в случае его отсутствия - начальнику управления землеустройства и землепользования Администрации и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование (информирование) на личном приеме, должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование (информирование), может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести, достоинства и деловой репутации. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора Специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц в получении Муниципальной услуги могут осуществляться путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в общественную приемную Администрации.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подготовке ответа о ходе исполнения Муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления Муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении консультации (информации) о предоставлении Муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение Администрации, структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- основные положения законодательства, касающиеся предоставления Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещается настоящий Административный регламент.

2.3. Прием заинтересованных лиц производится согласно графику приема Специалистами, осуществляющими прием и(или) выдачу документов.

Помещение для оказания Муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Время ожидания Заявителей при подаче/получении документов для получения Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема Заявителей у Специалиста, осуществляющего прием и(или) выдачу документов при подаче/получении документов для получения Муниципальной услуги, не должна превышать 30 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты получения Заявления и необходимых документов в соответствии с п. 1.8 настоящего Административного регламента.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- письменное обращение Заявителя;

- определение или решение суда;

- неоговоренные исправления в представленных документах;

- отсутствие документов, перечисленных в пунктах 1.8 и 1.9 настоящего Административного регламента, и невозможность их получения;

- несоответствие прав Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие (противоречие) сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 1.8 и 1.9 настоящего Административного регламента;

- испрашиваемый земельный участок расположен на территории земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация Заявлений и документов;

- рассмотрение представленных документов, запрос документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- принятие постановления о предоставлении в собственность (бесплатно, за плату) земельного участка;

- выдача постановления о предоставлении в собственность (бесплатно, за плату) земельного участка Заявителю либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (бесплатно, за плату).

3.2. Основанием для начала административной процедуры является прием Заявления с приложением документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.

От имени физических лиц с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Специалист, осуществляющий прием и(или) выдачу документов, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- соответствие прав Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- правильность оформления Заявления;

- наличие необходимых документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента;

- соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг другу;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Специалист, осуществляющий прием и(или) выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются Заявителем незамедлительно.

После проверки документов осуществляется регистрация Заявления специалистом общественной приемной Администрации.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но Заявитель настаивает на их приеме, Заявление регистрируется специалистом общественной приемной Администрации.

3.3. После регистрации Заявление и представленные документы передаются специалистом общественной приемной Администрации главе Администрации, а в случае его отсутствия - первому заместителю главы Администрации для резолюции.

После резолюции специалист общественной приемной Администрации передает Заявление и представленные документы в управление землеустройства и землепользования Администрации.

Рассмотренные документы с резолюцией начальника управления землеустройства и землепользования Администрации, а в случае его отсутствия - начальника Отдела передаются Специалисту, уполномоченному на исполнение Муниципальной услуги.

Специалист рассматривает представленные документы на соответствие перечню документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги, указанному в пункте 1.9, запрашивает и получает недостающие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Полученные и представленные документы проверяются Специалистом на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и настоящему Административному регламенту в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.4. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям в течение 14 календарных дней со дня получения Заявления Администрацией в письменной форме готовится уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).

Отказ должен содержать причину возникновения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга могла быть предоставлена.

Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги после согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации подписывается первым заместителем главы Администрации.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям готовится проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5.

Проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5, с приложением документов передается на согласование начальнику управления землеустройства и землепользования Администрации.

После согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации проект постановления Администрации согласовывается со службами Администрации в соответствии с порядком, установленным инструкцией по делопроизводству в Администрации.

Срок исполнения каждого административного действия по процедуре согласования службами Администрации - 3 рабочих дня.

Срок исполнения административной процедуры "принятие постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка" - не более 14 календарных дней с даты получения Заявления.

Изданное постановление Администрации, предусмотренное пунктом 1.5, вручается Специалистом, осуществляющим прием и(или) выдачу документов, Заявителю или его представителю лично под роспись в журнале регистрации выданных постановлений не позднее срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. О изданном постановлении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения Специалист сообщает заявителю телефонограммой или по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Сведения о вручении изданного постановления с Заявлением и прилагаемыми документами передаются Специалистом в отдел делопроизводства и архивной деятельности в день его получения заявителем.

В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения постановления в течение трех рабочих дней со дня издания постановления данное постановление направляется Специалистом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

Подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается Специалистом, осуществляющим прием и(или) выдачу документов, Заявителю или его представителю лично под подпись в журнале отказов о предоставлении Муниципальной услуги. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагавшихся к заявлению документов. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения Специалист сообщает заявителю телефонограммой или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передаются Специалистом в отдел делопроизводства и архивной деятельности в день его получения заявителем.

В случае неявки заявителя в Управление для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Специалистом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, вместе с сопроводительным письмом, содержащим информацию о возможности личного получения заявителем документов, прилагавшихся к заявлению. Указанные документы остаются на хранении в Отделе до момента их получения заявителем.

 

4. Контроль за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, на которых возложены обязанности по предоставлению Муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей составляется акт и осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист несет ответственность за полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей, полноту принятых от заявителей документов.

Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование Заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном порядке:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации.

5.1.1.2. Прием и рассмотрение Обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".

5.1.1.3. В письменном Обращении Заявители в обязательном порядке указывают:

наименование органа, в который направляется письменное Обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес заявителя, сведения о месте жительства;

контактный телефон заявителя, адрес электронной почты;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), осуществляемыми на основании настоящего Административного регламента.

5.1.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявители прилагают к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.2. Если в результате рассмотрения Обращение признано обоснованным, то принимается решение об отмене принятого решения, исправлении допущенных ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, в предоставлении Муниципальной услуги.

5.1.3. Если в ходе рассмотрения Обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.4. Срок рассмотрения Обращений - 15 дней.

5.1.5. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направлен ответ.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Кировского муниципального района

Ленинградской области муниципальной

услуги "Предоставление в собственность

земельных участков гражданам, членам

садоводческих, огороднических

и дачных некоммерческих объединений"

 

Главе администрации

Кировского муниципального

района Ленинградской области

_________________________________

от _____________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: _________

_________________________________

Телефон, адрес электронной почты:

_________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас предоставить в собственность ______________________ земельный

(бесплатно, за плату)

участок площадью __________________, расположенный по адресу: Ленинградская

область, Кировский район, массив __________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Документы, прилагаемые к заявлению:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, - 1 экз., копия;

2. Описание местоположения земельного участка, оригинал;

3. Заключение правления, оригинал;

4. Доверенность - 1 экз., копия.

 

Постановление Администрации прошу почтовым отправлением мне не

посылать _____________________________________

(подпись)

 

Дата _________________ Подпись ___________________________

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления администрацией

Кировского муниципального района

Ленинградской области муниципальной

услуги "Предоставление в собственность

земельных участков гражданам, членам

садоводческих, огороднических

и дачных некоммерческих объединений"

 

Администрация

Кировского муниципального района Ленинградской области

187342, Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Новая, д. 1

тел./факс (81362) 28-194, 28-371

 

исх. N _____________ "_______" "________________" "________"

(число) (месяц) (год)

 

Уведомление

об отказе в предоставлении земельного участка

 

Управлением землеустройства и землепользования администрации МО

Кировский район Ленинградской области рассмотрены документы,

представленные для приобретения права собственности _______________________

___________________________________________________________________________

(за плату или бесплатно)

на земельный участок, расположенный по адресу: Ленинградская область,

Кировский район, массив ___________________________________________________

(полный адрес земельного участка)

для ведения садоводства, полученные "___" "_________" "_____" вх. N _____ в

соответствии со статьей 28 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О

садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях

граждан", принято решение об отказе в предоставлении земельного участка в

связи с: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются основания для отказа в предоставлении земельного участка

и рекомендации по устранению причин, послуживших основанием для отказа)

___________________________________________________________________________

 

Первый заместитель главы

администрации ___________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Вместе с уведомлением заявителю возвращаются прилагавшиеся к заявлению

оригиналы документов.

 

Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка

"_______" "____________" "_______"

(число) (месяц) (год)

__________________________________ _____________ ________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)