ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Об утверждении Положения о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» и признании утратившими силу некоторых правовых актов Ростовской области


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.05.2018 368

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении

Положения о предоставлении средств областного

бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации

«Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» и признании

утратившими силу некоторых правовых актов Ростовской области

 

В целях реализации статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 639 «Об утверждении Положения о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

2.2. Постановление Правительства Ростовской области  от 27.02.2014 № 130 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 639».

2.3. Пункт 2 приложения к постановлению Правительства Ростовской области от 03.02.2017 № 55 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области».

2.4. Постановление Правительства Ростовской области от 38.05.2014 № 391 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Майера А.Ф.

 

 

Губернатор

Ростовской области                  В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 31.05.2018368

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении средств областного бюджета

в виде имущественного взноса некоммерческой организации

«Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии,

порядок утверждения финансового плана

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса (далее субсидия, имущественный взнос) специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональному оператору).

1.2. Средства областного бюджета в виде имущественного взноса получает некоммерческая организация «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее Фонд) в целях обеспечения:

деятельности;

выполнения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе усилению грунтов оснований фундаментов и (или) несущих конструкций, разработке проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы за счет средств областного бюджета (далее мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов);

выполнения мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

1.3. Имущественный взнос Ростовской области Фонду предоставляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее министерство), на соответствующие цели.

1.4. Основанием для предоставления имущественного взноса Фонду является:

1.4.1. Соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду.

1.4.2. Согласованный и утвержденный в соответствии с настоящим Положением финансовый план Фонда.

1.4.3. Соответствие Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

наличие государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

1.4.4. В целях подтверждения информации, указанной в подпункте 1.4.3 пункта 1.4, Фонд одновременно с проектом финансового плана представляет в министерство справку, подписанную директором Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

1.4.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1.4.6. Фонд вправе представить в министерство выписку из единого государственного реестра юридических лиц, справку из налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по собственной инициативе.

1.5. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду должно предусматривать:

цель и ожидаемые результаты предоставления субсидии;

объем субсидии;

сроки перечисления субсидии;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года;

порядок возврата сумм субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения.

В случае установления в соглашении о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса значения показателей результативности предоставления субсидии в таком соглашении обязательно указываются меры ответственности за их недостижение.

1.5.1. Соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета Фонду заключается между министерством и Фондом в следующем порядке:

Министерство в течение 5 дней со дня регистрации документов, поступивших из Фонда, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия проверяет соответствие Фонда требованиям, указанным в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Положения, и при отсутствии оснований для отказа заключает соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.

В случае, если выявлены нарушения условий предоставления имущественного взноса, недостоверность представленной информации, министерство письменно извещает Фонд об отказе в заключении соглашения.

Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду заключается отдельно на каждую субсидию, предусмотренную в областном бюджете Фонду.

В случае, если нормативным правовым актом Ростовской области предусмотрено участие муниципальных образований в долевом финансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета Фонду заключается между министерством, муниципальным образованием и Фондом.

1.6. Субсидии, предусмотренные в областном бюджете Фонду, отражаются в финансовом плане Фонда в самостоятельных разделах. Форма финансового плана Фонда утверждается министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

1.7. В целях формирования лимитов бюджетных обязательств Фондом разрабатывается проект финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:

1.7.1. Фонд в течение 7 рабочих дней со дня принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предоставляет на рассмотрение и согласование в министерство проект финансового плана на предстоящий календарный год. К проекту финансового плана прилагаются пояснительная записка и документы, обосновывающие потребность по каждой статье расходов.

1.7.2. Финансовый план Фонда может быть изменен в течение календарного года по следующим основаниям:

изменения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающие изменение размера имущественных взносов и (или) предоставление дополнительных имущественных взносов;

предложения директора Фонда по согласованию с министерством в части перераспределения расходов;

рекомендации наблюдательного совета Фонда;

решение министерства об использовании остатка имущественного взноса, не использованного в течение истекшего финансового года.

В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или получения рекомендаций наблюдательного совета Фонда Фонд представляет на рассмотрение и согласование в министерство проект изменений в финансовый план.

1.7.3. Изменения в финансовый план представляются Фондом в форме проекта финансового плана в новой редакции.

 

2. Порядок предоставления

имущественного взноса Фонду на обеспечение деятельности

 

2.1. После получения в установленном бюджетным законодательством порядке уведомления о лимитах бюджетных обязательств министерство уведомляет Фонд о плановых ассигнованиях областного бюджета на соответствующий год на предоставление имущественного взноса Фонду на обеспечение деятельности.

2.2. Между министерством и Фондом в порядке, предусмотренном подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Положения, заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду на обеспечение деятельности (далее имущественный взнос на обеспечение деятельности).

2.3. После подписания соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, для перечисления средств имущественного взноса на обеспечение деятельности в соответствии с соглашением Фонд до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление средств имущественного взноса на обеспечение деятельности, представляет в министерство заявку на формирование кассового плана имущественного взноса.

2.4. Заявка на формирование кассового плана имущественного взноса в декабре текущего финансового года на обеспечение деятельности Фонда в январе следующего года может представляться Фондом на сумму в размере не более 1/12 ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) на предоставление имущественного взноса на обеспечение деятельности Фонда.

2.5. Заявки на перечисление средств имущественного взноса предоставляются Фондом в министерство до 20-го числа текущего месяца. Заявки на перечисление средств имущественного взноса, представленные Фондом после указанной даты, подлежат финансированию в следующем месяце.

2.6. Министерство осуществляет проверку представленных документов и заявки Фонда, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с приказом министерства финансов Ростовской области от 30.12.2016 № 183 «О порядке санкционирования расходов специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, источником финансового обеспечения которых являются средства имущественного взноса, предоставляемые в виде субсидий».

2.7. Средства имущественного взноса на обеспечение деятельности Фонда подлежат перечислению на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве финансов Ростовской области.

2.8. Остаток имущественного взноса на обеспечение деятельности, не использованный в течение истекшего финансового года, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством на основании документов, обосновывающих потребность в остатке, направляется Фондом в текущем году в соответствии с согласованным и утвержденным финансовым планом Фонда на текущий финансовый год.

2.9. Фонд на 3-й рабочий день текущего года представляет в министерство оперативную справку о наличии на начало года остатка имущественного взноса на обеспечение деятельности с разбивкой по статьям расходов и заявку на январь месяц текущего года с учетом уменьшения на сумму остатка имущественного взноса на обеспечение деятельности на начало года.

2.10. Фонд в течение 5 рабочих дней после утверждения наблюдательным советом Фонда годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда вносит предложение министерству об уменьшении размера имущественного взноса на обеспечение деятельности Фонда на сумму сложившегося на начало года остатка средств имущественного взноса на обеспечение деятельности. Министерство обеспечивает внесение соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете, финансовый план Фонда и соглашение о предоставлении субсидии.

 

3. Порядок предоставления

имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту

многоквартирных домов за счет средств областного бюджета

 

3.1. После получения в установленном бюджетным законодательством порядке уведомления о лимитах бюджетных обязательств министерство уведомляет Фонд о плановых ассигнованиях областного бюджета на соответствующий год на предоставление имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета.

3.2. После согласования и утверждения финансового плана Фонда ежегодно правовым актом министерства утверждается перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем году. Данный правовой акт формируется на основании сводных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств областного бюджета, предоставленных и утвержденных исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.

Между министерством, муниципальными образованиями и Фондом заключаются соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета (далее имущественный взнос на капитальный ремонт многоквартирных домов).

3.3. В случае согласования и утверждения в установленном порядке финансового плана Фонда в новой редакции, предусматривающего изменения имущественного взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также внесения изменений в перечень объектов такие изменения оформляются дополнительным соглашением.

3.4. Соглашения, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, заключаются при предоставлении исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований копий следующих документов, заверенных данными органами муниципальных образований:

сводного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств областного бюджета, утвержденного исполнительно-распорядительным органом муниципального образования;

выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей выделение бюджетных средств в виде субсидий Фонду на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, с отражением средств по кодам бюджетной классификации;

проектной и (или) сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, разработанной и утвержденной в установленном порядке, с положительным заключением экспертизы;

протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, составе и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта (в соответствии с требованиями части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации).

3.5. После подписания соглашения, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, для перечисления средств имущественного взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов Фонд до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление средств имущественного взноса на капитальный ремонт, с учетом ожидаемого выполнения работ в текущем месяце представляет в министерство заявку на перечисление средств имущественного взноса.

3.6. Для финансирования Фонд:

3.6.1. Размещает в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» электронные документы:

договоры, заключенные с подрядными организациями, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с приложением графика производства работ;

справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, с распределением сумм по источникам финансирования;

счета подрядной организации на оплату аванса и выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с распределением суммы по источникам финансирования.

3.6.2. Направляет в министерство по электронной почте электронные образы копий следующих документов, заверенных Фондом:

протоколов проведения электронных аукционов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае допуска одной заявки к участию в электронном аукционе представляется протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

актов выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах формы КС-2.

3.7. Министерство вправе предоставлять средства на выплату аванса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере не более тридцати процентов суммы договора, заключенного с подрядными организациями, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, если это предусмотрено условиями торгов и договором подряда.

Предоставление средств на оплату выполненных работ осуществляется после полного погашения аванса.

3.8. Авансы, не отработанные до 25 декабря текущего года, должны быть возвращены на соответствующие счета до 29 декабря текущего года.

3.9. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка или выявления замечаний заявка на перечисление средств имущественного взноса отклоняется министерством.

3.10. Средства имущественного взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов перечисляются на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве финансов Ростовской области.

 

4. Порядок предоставления

имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий

по замене лифтового оборудования, признанного непригодным

для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах

 

4.1. После получения в установленном бюджетным законодательством порядке уведомления о лимитах бюджетных обязательств министерство уведомляет Фонд о плановых ассигнованиях областного бюджета на соответствующий год на предоставление имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

4.2. После согласования и утверждения в установленном порядке финансового плана Фонда вносятся изменения в краткосрочный план реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 2049 годы, утвержденный Правительством Ростовской области (далее краткосрочный план, Региональная программа).

Средства имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах (далее – имущественный взнос на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт) распределяются пропорционально стоимости замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт по всем многоквартирным домам, оборудованным лифтовым оборудованием, в соответствии с Региональной программой и краткосрочным планом на соответствующий год (период).

После внесения соответствующих изменений в краткосрочный план между министерством и Фондом в порядке, предусмотренном подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Положения, заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт.

В случае согласования и утверждения в установленном порядке финансового плана Фонда в новой редакции, предусматривающего изменения имущественного взноса на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт, а также в случае внесения изменений в краткосрочный план такие изменения оформляются дополнительным соглашением.

4.3. После подписания соглашения, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, для перечисления средств имущественного взноса на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт Фонд до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление средств имущественного взноса на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт, с учетом ожидаемого выполнения работ в текущем месяце представляет в министерство заявку.

4.4. Для осуществления финансирования Фонд:

4.4.1. Размещает в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» электронные документы:

договоры, заключенные с подрядными организациями, на оказание услуг и (или) выполнение работ по замене лифтового оборудования и ремонту лифтовых шахт, с приложением графика производства работ;

справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, с распределением по источникам финансирования;

счета подрядной организации на оплату аванса и выполненных работ по замене лифтового оборудования и ремонту лифтовых шахт, с распределением суммы по источникам финансирования.

4.4.2. Направляет в министерство по электронной почте электронные образы копий следующих документов, заверенных Фондом:

заключений специализированной организации по результатам оценки соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы;

проектной и (или) сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, разработанной и утвержденной в установленном порядке, с положительным заключением экспертизы;

протоколов проведения электронных аукционов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по замене лифтового оборудования и ремонту лифтовых шахт. В случае допуска одной заявки к участию в электронном аукционе представляется протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

актов выполненных работ формы КС-2 по замене лифтового оборудования и ремонту лифтовых шахт;

актов полного технического освидетельствования при вводе лифтового оборудования в эксплуатацию или актов оценки соответствия лифта требованиям Технического регламента ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» при вводе в эксплуатацию в форме полного технического освидетельствования лифта.

4.5. Министерство вправе предоставлять средства на выплату аванса на выполнение работ по замене лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт в размере не более тридцати процентов суммы договора, заключенного с подрядными организациями, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, если это предусмотрено условиями торгов и договором подряда.

4.6. Авансы, не отработанные до 25 декабря текущего года, должны быть возвращены на соответствующие счета до 29 декабря текущего года.

4.7. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка заявка отклоняется министерством.

 

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

 

5.1. Фонд направляет средства имущественных взносов исключительно на расходы, предусмотренные соответствующим разделом финансового плана.

5.2. При расходовании средств имущественных взносов Фонд несет ответственность за их целевое и эффективное использование.

5.3. Не допускается перерасход по самостоятельным разделам и отдельным статьям финансового плана Фонда без согласования изменений в финансовый план в порядке, установленном настоящим Положением.

5.4. Остатки имущественных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт, не использованные в течение текущего финансового года, направляются на те же цели в следующем году, при принятии решений о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатках целевых средств имущественного взноса, сложившихся на лицевом счете Фонда, по согласованию с министерством и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год.

Для подтверждения потребности в использовании остатка средств имущественного взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также на замену лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт Фонд в срок до 1 февраля направляет в министерство заявку о потребности в использовании средств на те же цели с представлением обоснования потребности и указанием причин образования остатков.

5.5. Фонд ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет об использовании имущественного взноса на обеспечение его деятельности. Фонд ежегодно, в течение 10 дней со дня утверждения бухгалтерской отчетности Фонда, представляет в министерство годовой отчет об исполнении финансового плана по форме, утвержденной приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, и пояснительную записку о результатах деятельности Фонда за прошедший календарный год (далее – годовой отчет Фонда).

5.6. Министерство рассматривает годовой отчет Фонда.

5.7. Фонд устраняет замечания министерства (при наличии) в течение 3 рабочих дней и повторно направляет на рассмотрение и согласование в министерство доработанный годовой отчет Фонда.

5.8. Экземпляр годового отчета Фонда, согласованный министерством, передается Фонду, который обязан в течение 5 рабочих дней созвать заседание наблюдательного совета Фонда для утверждения годового отчета Фонда.

5.9. Фонд ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об использовании средств имущественного взноса Фонду на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, замене лифтового оборудования и ремонту лифтовых шахт по форме, утвержденной приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

5.10. При предоставлении субсидий Фонду обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                         Т.А. Родионченко