ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


О мерах по реализации решения Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
25.12.2013 № 1466
 
О мерах по реализации решения Ростовской-на-Дону городской Думы
«Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
 
 
В соответствии со статьями 3, 9, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
1. Принять к исполнению бюджет города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города:
2.1. принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению задолженности по их уплате;
2.2. представить не позднее 15 января 2014 года в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (далее – Муниципальное казначейство) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2014 год с поквартальным и помесячным распределением;
2.3. в случае внесения изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.12.2013 № 561 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в части поступлений налоговых и неналоговых доходов не позднее 5 дней после принятия решений о внесении изменений представлять в Муниципальное казначейство уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
2.4. представлять (в случае внесения изменений и дополнений) в Муниципальное казначейство копии правовых актов о внесении изменений в правовые акты по администрированию доходов бюджета города в целях приведения их в соответствие с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.12.2013 № 561 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
2.5. представлять в Муниципальное казначейство информацию в случае  изменения объема полномочий и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
2.6. обеспечить возврат в областной бюджет из бюджета города:
-в течение первых 15 рабочих дней 2014 года неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков целевых межбюджетных трансфертов в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области;
-в течение первых 7 рабочих дней 2014 года остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования.
3. Установить, что утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется Муниципальным казначейством по главным распорядителям бюджетных средств города, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджета города, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.12.2013 № 561 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Главным распорядителям бюджетных средств города:
4.1. обеспечить равномерное и эффективное использование бюджетных средств города в течение финансового года;
4.2. обеспечить принятие ведомственных правовых актов, устанавливающих обязанность муниципальных учреждений города, в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
-безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
-выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
-обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
-оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению; 
-расходы на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей;
4.3. обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;
4.4. принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета города, а также просроченной задолженности по долговым обязательствам подведомственных муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону;
4.5. обеспечить проведение  процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных на 2014 год лимитов бюджетных обязательств в установленные утвержденными планами-графиками сроки;
4.6. ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формировать сводную информацию о суммах экономии по итогам проведенных закупок товаров, работ (услуг), в том числе в разрезе подведомственных учреждений;
4.7. представлять предложения об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму сложившейся экономии по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, для внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города в установленном порядке;
4.8. представлять аналитические материалы об освоении средств бюджета города по формам и в сроки, установленные Муниципальным казначейством города;
4.9. принять локальные ведомственные правовые акты по вопросу разработки и принятия к исполнению аналогичных мер подведомственными муниципальными учреждениями города Ростова-на-Дону.
5. Главным распорядителям бюджетных средств города, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений города, принять меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности.
6. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
6.1. в размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2013 № 1213 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» - по договорам (государственным и муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств федерального бюджета; 
6.2. в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по муниципальным контрактам (договорам) об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты;
6.3. в размере до 60 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам (договорам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
6.4. в размере до 60 процентов суммы по муниципальным контрактам (договорам), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов местного самоуправления и должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по муниципальным контрактам (договорам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета города;
6.5. в  размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством (за исключением муниципальных контрактов (договоров)  на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов государственной собственности,   капитальному ремонту и изготовлению проектной (сметной) документации);
6.6. в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на  соответствующий финансовый год, на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
 Последующее авансирование выполняемых работ осуществляется после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования - не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора).
7. Установить, что предоставление из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со сроками, определенными соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением  органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством.
8. Установить, что предоставление субсидий из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в установленном Администрацией города Ростова-на-Дону порядке.
9. Установить, что предоставление субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее – получатель субсидии), осуществляется в 2014 году в соответствии с порядками, утвержденными  постановлениями Администрации города, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями бюджетных средств города, и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
9.1. сроки перечисления субсидий;
9.2. порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости);
9.3. право главного распорядителя бюджетных средств города и  уполномоченным органами контроля и надзора на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
9.4. порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств города, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
9.5. порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем бюджетных средств города.
10. Установить, что не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на выплату социального обеспечения дополнительных муниципальных гарантий муниципальным служащим и на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по фонду оплаты труда органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону.
11. Управлению образования города Ростова-на-Дону (Кочетов А.Н.), Управлению культуры города Ростова-на-Дону (Лисицина Л.П.), Управлению по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (Шматко В.В.), Департаменту социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (Батурина Е.Н.) в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и постановления Правительства Ростовской области от 12.11.2012 №986 «О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников» обеспечить повышение уровня заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы и доведение соотношения заработной платы к средней заработной плате по Ростовской области в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150 «О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону».
12. Муниципальному казначейству (Максимов А.В.):
12.1. довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в установленном порядке в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.12.2013 № 561 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
12.2. обеспечить проведение и доведение до участников бюджетного процесса результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств города.
13. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пункта 3 и подпункта 12.1 настоящего постановления, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления. 
14.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства Ростова-на-Дону А.В.Максимова, главных распорядителей бюджетных средств города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
 
 
 
Мэр 
(глава Администрации) города
М.А.Чернышев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Постановление вносит
Муниципальное казначейство города