ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

РЕШЕНИЕ

от 6 марта 2012 г. по делу N К-331/12

 

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

(Извлечение)

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,

членов комиссии:

заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения заказа Тавасиева З.И.,

советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,

ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,

ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,

при участии представителя Оператора электронной площадки (доверенность от 18.11.2011 б/н), представители Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Оператора электронной площадки, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, влияющих на кроветворение, кровь и сердечно-сосудистую систему, для Заказчика (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,

 

установила:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя, Оператор электронной площадки неправомерно присвоил 1 место в протоколе проведения Аукциона от 20.02.2012 предложению о цене контракта участника Аукциона с порядковым номером заявки 2, поданному 20.02.2012 в 10:47:06, несмотря на то, что предложение о цене контракта Заявителя было зафиксировано 20.02.2012 в 10:47:08.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее:

1) дата проведения Аукциона 20.02.2012;

2) начальная (максимальная) цена контракта 24 651 256 рублей 13 копеек;

3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;

4) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе к участию в Аукционе допущены все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в Аукционе;

5) в период проведения Аукциона от 3 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;

6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта составило 23 418 693 рубля 25 копеек.

В соответствии с частью 16 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в случае, если была предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений.

Согласно протоколу проведения Аукциона от 20.02.2012 N минимальное предложение о цене контракта в размере 23 418 693 рубля 25 копеек подано участником с порядковым номером заявки 2 в 10:47:06, а Заявителем такое же предложение о цене контракта сделано в 10:47:08.

В соответствии с частью 16 статьи 41.10 Закона о размещении заказов лучшим признается предложение о цене контракта в размере 23 418 693 рубля 25 копеек, сделанное участником с порядковым номером заявки 2 ранее других идентичных предложений.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не обеспечено надлежащее проведение процедуры Аукциона в электронной форме, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия

 

решила:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии

Г.А.АБРАМОВ

 

Члены Комиссии

З.И.ТАВАСИЕВ

Ю.В.ВОРОБЬЕВА

М.А.БОСТАНОВ

Н.В.МАРКОВА