ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 50


УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 30.05.2018 № 31

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении

изменений в указ Губернатора

Ростовской области от 21.03.2016 № 50

 

В целях приведения правового акта Губернатора Ростовской области в соответствие с действующим законодательством:

 

1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 50 «О Регламенте Правительства Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Настоящий указ вступает в силу с 1 июня 2018 г.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 


Губернатор

Ростовской области                     В.Ю. Голубев

 

 

Указ вносит

управление по противодействию

коррупции при Губернаторе

Ростовской области


Приложение

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 30.05.201831

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в указ Губернатора Ростовской области

от 21.03.2016 № 50 «О Регламенте Правительства Ростовской области»

 

В разделе III приложения:

1. В пункте 5:

1.1. Подпункт 5.4 изложить в редакции:

«5.4. После согласования в правовом управлении письма с просьбой о подготовке проекта правового акта (в случаях, когда подготовка правовых актов осуществляется по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым восьмым подпункта 5.1 настоящего пункта, – после регистрации соответствующего поручения в системе «Дело») копия разработанного проекта, подлежащего в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, направляется в электронном виде исполнителем для изучения на предмет наличия коррупциогенных факторов в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (в случае если направление проекта правового акта предусмотрено соглашением между Правительством Ростовской области и Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области).

Коррупциогенные факторы, выявленные Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области в ходе изучения проекта правового акта, отражаются в заключении, которое носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем для принятия мер по устранению содержащихся в нем коррупциогенных факторов.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы после согласования в правовом управлении письма с просьбой о подготовке проекта правового акта (в случаях, когда подготовка правовых актов осуществляется по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым – восьмым подпункта 5.1 настоящего пункта, – после регистрации соответствующего поручения в системе «Дело») инициатор внесения проекта правового акта, указанный в пункте 2 настоящего раздела, обеспечивает размещение на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы Ростовской области (regulation.donland.ru) (далее – Портал) проекта правового акта, подлежащего в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, с указанием даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации.

Вносимые Губернатором Ростовской области, заместителями Губернатора Ростовской области (в том числе первыми), главами администраций муниципальных районов и городских округов Ростовской области проекты правовых актов, подлежащие в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, размещаются на Портале в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области.

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Проекты правовых актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, на Портале не размещаются.

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) проекта правового акта регистрируются в системе «Дело» и связываются с регистрационной карточкой проекта правового акта или прикрепляются к регистрационной карточке проекта правового акта в виде сканированного электронного образа в поле «Файлы».

В случае, если заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не поступало, исполнителем подготавливается информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта (далее – информация об отсутствии заключений), в которой указываются наименование проекта правового акта, лицо или орган, вносящий его, информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с указанием даты начала и даты окончания приема указанных заключений.

Информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, за исключением указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, подписывается руководителем структурного подразделения Правительства Ростовской области, органа исполнительной власти Ростовской области или иного государственного органа Ростовской области, вносящих проект правового акта, и прикрепляется к регистрационной карточке проекта правового акта в поле «Файлы».

Информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, подписывается начальником управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области и связывается с регистрационной карточкой проекта правового акта.

Для проектов правовых актов с грифом «Весьма срочно», «Срочно» информация об отсутствии заключений не прикрепляется к регистрационной карточке проекта правового акта. При этом заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы таких проектов правовых актов, поступившие в сроки, установленные для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, после принятия соответствующих проектов правовых актов подлежат обязательному рассмотрению исполнителем.».

1.2. Абзац первый подпункта 5.11.2 изложить в редакции:

«5.11.2. В правовое управление проект правового акта направляется в электронном виде в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными лицами, визировавшими проект правового акта, в соответствии с заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, ответами по результатам их рассмотрения или с информацией об отсутствии заключений. Тексты указанных заключений, ответов по результатам их рассмотрения, информация об отсутствии заключений размещаются исполнителем в РКПД.».

1.3. Подпункт 5.11.8 изложить в редакции:

«5.11.8. Одновременно с проведением правовой экспертизы правовое управление проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов с учетом заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, информации об отсутствии заключений.».

2. Абзац второй подпункта 10.1 пункта 10 изложить в редакции:

«протоколов заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области;».

3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов, подлежащих в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, инициаторы внесения проектов соответствующих правовых актов, указанные в пункте 2 настоящего раздела (за исключением государственных органов Ростовской области, не входящих в систему органов исполнительной власти Ростовской области, глав администраций муниципальных районов и городских округов Ростовской области), обеспечивают размещение правовых актов на Портале не позднее 10 дней со дня официального опубликования с указанием почтового адреса (ул. Социалистическая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050) и (или) адреса электронной почты (rra@donpac.ru) Правительства Ростовской области для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации.

Размещение на Портале правовых актов, проекты которых внесены государственными органами Ростовской области, не входящими в систему органов исполнительной власти Ростовской области, главами администраций муниципальных районов и городских округов Ростовской области, обеспечивают должностные лица, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов, в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступающие на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты Правительства Ростовской области, регистрируются в системе «Дело» отделом делопроизводства управления документационного обеспечения, после чего направляются инициаторам внесения проектов правых актов и в правовое управление.».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                   Т.А. Родионченко